СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Совершенствование системы управления качеством на ООО «Новая пивоварня»

Развитие экономики страны требует повышения качества продукции. Роль и значение повышения качества продукции для страны на современном этапе социального и экономического преобразования всей жизни населения является актуальной задачей.

Высокое качество продукции расширяет возможности потребления созданной продукции, повышает устойчивость денежного обращения, способствует росту жизненного уровня населения, обеспечивает совершенствование производства, улучшение условий труда и быта, охрану окружающей среды и здоровья населения.

Качество - совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворить определенные потребности в соответствии с ее назначением. Для того чтобы определить как распределяются предпочтения потребителей в области данного продукта и оценить положение на рынке фирм-конкурентов. Проанализировать развитие рынка по изготовлению и продаже пива, каково качество предоставляемой продукции и сроки ее реализации. Для определения потребительских предпочтений была разработана анкета. Данные анкетирования приведены в табл. 1.

Большинство опрошенных недовольны качеством данной продукции. Это связано с тем, что происходит удешевление производства. Например, покупка некачественного, но дешевого хмеля. Затраты на производство уменьшаются, но и качество продукции тоже снижается.

Данные проведенного анкетирования

Показатель Количество, чел. Доля, %

Число опрошенных, всего 100 100

употребляют данную продукцию 74 74

не употребляют данную продукцию 10 10

не употребляют алкогольную продукцию 6 6

Довольны качеством данной продукции: 19 25,7

«Кельш» светлое 2 10,5

«Баварское» светлое 3 15,8

«ФИМА» темное 14 73,7

Недовольны качеством данной продукции: 55 74,3

«Кельш» светлое 15 27,3

«Баварское» светлое 24 43,6

«ФИМА» темное 16 29,1

Руководствуются принципом:

«чем выше цена, тем выше качество»

«качество продукции не зависит от уровня цен» 24

50 32,43

67,57

Для определения конкурентных преимуществ был проведен анализ внешней среды предприятия методом SWOT-анализ (табл. 2).

Т аблица 2

SWOT-анализ ООО «Новая пивоварня»

Сильные стороны:

высокое качество оборудования;

низкая себестоимость продукции;

прибыльность; квалификация обслуживающего персонала;

низкий уровень цен по сравнению с конкурентами Рыночные возможности:

можно попытаться войти в число поставщиков новой сети, сделав акцент на качестве нашей продукции За счет чего можно снизить рыночные угрозы: удержать покупателей от перехода к конкуренту, проинформировав их о высоком качестве продукции

Слабые стороны:

низкое качество продукции, по сравнению с конкурентами;

известность марки; отсутствует реклама продукции в газетах, на телевидении и т. д. Что может помешать воспользоваться возможностями: новая сеть может отказаться от закупок нашей продукции, так как качество продукции ниже, чем у конкурентов Самые большие опасности для фирмы: появившийся

конкурент может предложить рынку продукцию, аналогичную нашей, по более низким ценам

ООО «Новая пивоварня» имеет преимущество по цене по сравнению с конкурентами. Для повышения конкурентоспособности имеет смысл внедрить следующие предложения, что позволит повысить качество продукции и привлечь новых покупателей, а также еще более прочно закрепить свою положительную характеристику:

попытаться войти в число поставщиков новой сети, сделав акцент на качестве нашей продукции;

удержать покупателей от перехода к конкуренту, проинформировав их о высоком качестве нашей продукции.

Исследуемая организация большое влияние уделяет качеству продукции. Пиво, как и любой другой продукт, можно считать качественным, если при его изготовлении соблюдалась технология и использовались только присущие для этого продукта ингредиенты, без заменителей и химических добавок. Чтобы обеспечить предусмотренное в планах улучшение качества собственной продукции и услуг, ООО «Новая пивоварня» требует от своих поставщиков соответствующего улучшения качества поставляемых ими сырья, материалов, полуфабрикатов.

Основные направления повышения качества продукции в ООО «Новая пивоварня»:

поддерживать имидж предприятия как высоконадежного партнера, неукоснительно выполняющего договорные обязательства;

постоянно работать над совершенствованием и модернизацией своей продукции;

внедрять новейшие технологии для повышения качества.

Как самостоятельные направления планирования повышения качества продукции в ООО «Новая пивоварня» обычно выделяют: 1) внутрифирменное (внутрипроизводственное) планирование качества продукции; 2) планирование внедрения системы управления качеством на предприятии; 3) планирование кадрового обеспечения повышения качества продукции; 4) планирование потерь предприятия от внутреннего и внешнего брака; 5) планирование качества продукции в договорах и контрактах.

В ООО «Новая пивоварня» отсутствует специальное структурное подразделение или отдельные работники, занимающиеся планированием качества продукции. В результате возникают трудности в информационном и нормативном обеспечении процессов планирования качества, встречаются методологические недостатки. Планы повышения качества продукции вытекают из заключенных договоров на поставку продукции.

Если в глазах потребителя товар являет собой образец высокого качества, то престиж товара растет.

В конкуренции за рынки сбыта можно получить преимущество только за счет высокого качества и конкурентоспособных цен, гибкой ценовой политики, создания и развития дилерской сети, поддержания устойчивого имиджа предприятия как высоконадежного партнера, неукоснительно выполняющего договорные обязательства, постоянно работающего над совершенствованием, модернизаций своей продукции, внедряющего новейшие технологии для повышения качества изделий.




Э. В. Шауэрман Филиал Уральского государственного экономического университета (Каменск-Уральский)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 8. Направления: 11. Исследования менеджмента, маркетинга и логистики 19. Информационные процессы инновационного бизнеса, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Кадастровый учет недвижимости, кадастровые инженеры': 842