СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Шесть супернавыков успешного руководителя

Если бы вас попросили перечислить шесть качеств, которыми, на ваш взгляд, должен обладать современный успешный лидер, что бы вы сказали? В наши дни, когда бизнес развивается стремительно, важно не только адаптироваться к изменчивым условиям экономической среды, но и правильно оценивать мотивации всех остальных агентов рынка. Возникает и другая задача - привлечение этих самых агентов к сотрудничеству, пока основные конкуренты не переманили их на свою сторону.

The Seven Habits of Highly Effective People («Семь навыков высокоэффективных людей») - книга Стивена Кови, вышедшая в 1989 г. Спустя 15 лет после выхода первого издания продано более 15 млн книг, переведенных более чем на 38 языков. В августе 2011 г. журнал The Times назвал книгу одной из 25 наиболее влиятельных бизнес-книг.

Согласно С. Кови, экономика выходит на совершенно новый уровень «прозрачности» лидерской деятельности, казалось бы, очевидной и уже давно изученной.

Репутация лидера зависит от огромного количества людей. Абсурдность этого механизма в том, что на процесс принятия решения способны повлиять не только API-сообщество, поставщики и партнеры, но и те люди, с которыми никогда не придется встретиться. Лидер обязан найти подход к каждому, убедить в правильности действий, произвести впечатление и, возможно, даже поощрить. Нужно немало усилий, чтобы устоять перед так называемой группой давления.

Раньше лидеры могли просто иметь в подчинении работников, наставлять их, руководить ими. Но сейчас те же руководители сталкиваются со средой, которая полностью отличается от своего состояния, скажем, десятилетней давности. Иначе говоря, лидерам необходимо развивать новые эффективные навыки управления. Как бы ни были хороши принципы прошедших десятилетий, они не соответствуют современным условиям.

Таким образом, новые условия требуют новых лидерских навыков.

Изобретательность. Все лидеры в некоторой степени изобретатели. Они являются либо генераторами идей, либо направляют изобретательный процесс, что намного больше, чем «формальное введение» инноваций. Стив Джобс - прекрасное тому подтверждение. Но есть бизнесмены, подобно Джону Донахью (eBay), чья основная задача заключается в том, чтобы решить, что будет производить компания (и посмотрите, что происходит с Mastercard). Итак, сегодня успешные лидеры изобретают, а не просто привносят новшества.

Рефрейминг. Еще одно важное качество - умение «ломать стереотипы». Способность по-новому взглянуть на вещи, иначе определить ценности и самое главное - вовлечь в это каждого сотрудника.

Возьмем С. Джобса и Apple - компьютерную компанию, которая впоследствии смогла стать не только крупной телефонной компанией, но и одним из самых известных музыкальных поставщиков. Обычно такие кардинальные изменения приводят компанию в упадок. Но только не Apple. Причина того очевидна - риск и, безусловно, талантливость руководителя во всех отношениях. Врожденная коммуникабельность, умение обратить идеи в нужное русло, переосмыслить корпоративную культуру, взять на себя ответственность, вовремя предпринять необходимые меры - всё это обеспечивает рост компании.

Привлечение новых активов и управление ими. Лидер должен уметь привлекать новые активы, а это касается и такого важного фактора производства, как рабочая сила. Масштаб компании увеличивается в первую очередь за счет вливания инвестиций извне.

Нет сомнения, успеха не достичь, не имея особого статуса в обществе. Но при этом важно всегда оставаться самим собой.

Влиятельность. Опытный руководитель - тот, кто может без труда найти общий язык с подчиненными, поэтому новое поручение всегда будет воспринято с оптимизмом. Что касается замечаний и требований со стороны начальства, то это необходимые меры, которые обеспечат наиболее слаженную работу, а в результате и процветание фирмы.

Очертание границ. Лидерам, как правило, необходимо точно определять перспективы компании. Они выискивают новые пути развития, тем самым повышая степень открытости. В этом нуждаются не только сами руководители, но и те, кто следует за ними в надежде на успех. Однако грань между долгожданным успехом и провалом очень тонка. Мудрость заключается в знании законов рынка, того, в чем нуждается общество (что хочет получить) и каким образом этого проще всего достичь. С. Джобс в этом случае сделал упор именно на мобильный телефон.

Де-риск. Сегодня экономика требует от руководителей нового подхода к риску. Умение идти на риск - уже залог успеха. Тем, кому сложно решиться на подобный шаг, не стать успешным руководителем.

Таким образом, руководитель, способный объединять в себе все перечисленные качества, может по праву называться лидером.




А Д. Терещенко, С. С. Андриевских Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 8. Направления: 11. Исследования менеджмента, маркетинга и логистики 19. Информационные процессы инновационного бизнеса, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Кадастровый учет недвижимости, кадастровые инженеры': 842