СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Повышение удовлетворенности потребителей качеством услуг розничной торговли

Потребительский спрос обусловил активный рост рынка розничной торговли. Однако потребитель сегодня предъявляет высокие требования к качеству товара и услуги. Соответственно, должны быть другие подходы в работе розничной торговли: качество во всем, качество превыше всего! Следовательно руководство и персонал должны быть нацелены на удовлетворенность потребителей .

Сеть алкомаркетов «Магнум» - единственная в Екатеринбурге и самая крупная в регионе сеть по продаже алкогольных напитков, работающая по принципу самообслуживания

Руководством в соответствие с принципом лидерства сформулирована миссия алкомаркета «Магнум»: повышение культуры потребления алкогольной продукции у жителей Свердловской области, продвижение качественной продукции широкого ценового диапазона, ориентированной на разные слои населения с различным доходом. Лозунг «Свободу от ограничений» подразумевает под собой свободу выбора качественной алкогольной продукции.

Конкурентные преимущества алкомаркета: стабильное финансовое положение организации, уникальность и конкурентоспособность предлагаемых товаров и услуг, оптимальное сочетание цена - качество, а также вовлеченность персонала, чем дольше сотрудник работает в организации, тем выше его заработная плата, которая растет с ростом квалификации и опыта, реальная социальная помощь (медицинское страхование, страхование на случай смерти).

Целями алкомаркета «Магнум» являются: наиболее полное удовлетворение потребностей потребителей, создание устойчивых групп потребителей, завоевание доли рынка, расширение и развитие алкогольного рынка на территории Екатеринбурга и Уральского региона, получение прибыли.

В структуру организации входят дистрибьюторские компании: «Омега Инк», «Омега Опт», предприятия общественного питания On-trade (ресторан «Троекуров», паб «Рози Джейн», «Хуч») и Off-trade (алкомаркет «Магнум»).

Смысл существования организации - это потребитель. Основной задачей является индивидуальный подход к каждому покупателю, качественное удовлетворение его потребностей. Доверие покупателей и долгосрочное сотрудничество с ними - высшая награда за работу. В соответствии со стандартом требования к качеству продукции и услуг должны быть определены. Показателями качества услуг розничной торговли являются: красивый и современный магазин, доброжелательный компетентный персонал, способствующий повышению культуры потребления алкогольной продукции у жителей города и области, безопасность товаров - наличие сертификатов соответствия и сопроводительных документов на продукцию, обеспечение сотрудничества только с проверенными и надежными поставщиками, удобство расчетов за продукцию - оплата наличным и безналичным расчетом, бесплатная доставка в черте города.

Были проведены маркетинговые исследования по удовлетворенности потребителей. Как показывает анализ, алкоголь является продуктом, потребляемым и мужчинами и женщинами. Первая группа (37%) средний возраст от 18 до 30 лет, род занятия - рабочий или служащий, с уровнем дохода от 5 000 до 15 000 р., проживающие в Ленинском районе Екатеринбурга. Совершают покупку раз в неделю, от случая к случаю и по особым случаям, в основном вполне довольны обслуживанием в магазине.

Другая группа потребителей (63%) алкомаркета «Магнум» - это руководители и менеджеры активного возраста с доходом средним и выше среднего. Посещение магазина «Магнум» во многом увязываются с особыми случаями, когда требуется купить оригинальный алкогольный напиток, либо когда готовятся к празднику и востребованным становится широкий ассортимент продукции.

Управление качеством в организации предполагает установление причин возникновения несоответствий и проведение корректирующих и предупреждающих действий. Выявленные несоответствия приведены в таблице.

Характеристика несоответствий в алкомаркете «Магнум»

Несоответствия Причины Корректирующие мероприятия

Отсутствие информации на сайте о напитках, представленных в сети Ответственный за сайт сотрудник профессионально не владеет ассортиментом Обучение сотрудника

Неконкретное информирование потребителя о товаре Пробелы в знаниях персонала по новым напиткам Обучение персонала, самообразование, посещение дегустаций

Клиент хочет то, что отсутствует на алкогольном рынке (вина Г рузии) Недостоверная информация о том, что ввоз грузинских вин в Россию разрешен Информирование потребителей о действительном положение

Таким образом, для повышения удовлетворенности потребителей качеством услуг розничной торговли необходима в том числе, сильная корпоративная культура, которая цементирует ключевые ценности организации и ее членов, объединяет сотрудников, и мотивация персонала, например, поощрение подарочными картами, обеспечения возможности карьерного роста, а также установление «плавающего» графика работы, что позволяло бы совмещать учебу с работой.




Л. К. Саляхова, Л. Г. Протасова Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 8. Направления: 11. Исследования менеджмента, маркетинга и логистики 19. Информационные процессы инновационного бизнеса, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Кадастровый учет недвижимости, кадастровые инженеры': 842