В современных рыночных отношениях возникает необходимость ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающего обращение материальных ресурсов.
Общество с ограниченной ответственностью «Уралтранс» представляет собой коммерческую организацию, созданную в целях получения прибыли от его предпринимательской деятельности в соответствии с Гражданским кодексом РФ, федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими законодательными актами РФ.
ООО «Уралтранс» на рынке транспортных услуг осуществляет деятельность в следующих подсекторах: перевозки сыпучих грузов на автомобилях-самосвалах различных моделей и модификаций; перевозки наливных грузов (дизельного топлива, бензина и смазочных материалов) на автомобилях-цистернах; перевозки продовольственных товаров; междугородние и международные перевозки на различные расстояния и по различным маршрутам.
ООО «Уралтранс» выполняет перевозки грузов на автомобилях марок: для штучных грузов используются бортовые автомобили марки КамАЗ различных модификаций общей грузоподъемностью 322,4 автотонны и автомобили марки «Шкода», ЗИЛ и МАЗ общей грузоподъемностью 139,4 автотонны.
Доход ООО «Уралтранс» в 2008 г. составил 6 214 667 тыс. р., а в 2010 г. - 7 758 636 тыс. р. Наблюдается значительное увеличение чистой прибыли: с 871 533 до 1 012 254 тыс. р. По этим данным можно заключить, что даже несмотря на кризис общий доход предприятия неуклонно и устойчиво растет. Оптимистичен прогноз на 2011 г.: например, увеличится количество поездок с грузом на 4 000, возрастет производительность на 1 списочную автотонну со 153,8 до 272,5 т и т. д.
В 2011 г. ООО «Уралтранс» вплотную подошло к необходимости создания единой диспетчерской службы. Регулирование грузоперевозок осуществляет диспетчер. Он контролирует обеспеченность подразделений автотранспортного предприятия необходимыми горюче-смазочными материалами, деталями, оборудованием, обеспечивает выполнение установленного плана грузоперевозок. Осуществляет надежное информирование клиентов о точном времени прибытия автотранспорта под погрузку и грузов в место назначения. Таким образом, можно отметить значительное увеличение тарифов, или их сохранить при этом став более привлекательным для клиента по сравнению с конкурентами. Необходимо создание диспетчерской службы автотранспортного предприятия. Наряду с контролем движения своих транспортных средств, руководство компании получит возможность анализировать деятельность самой диспетчерской службы, проверять правильность принимаемых персоналом решений.
Появляется возможность надежного информирования клиентов о точном времени прибытия автотранспорта под погрузку и грузов в место назначения. А это уже новое качество услуги. Теперь можно говорить
об увеличении тарифов на перевозки. Или можно сохранить тарифы, при этом став более привлекательным для клиента за счет предоставления услуг более высокого качества по сравнению с конкурентами.
А. Е. Нохрина
Филиал Уральского государственного экономического университета (Каменск-Уральский)
Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 8. Направления: 11. Исследования менеджмента, маркетинга и логистики 19. Информационные процессы инновационного бизнеса, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012
Количество показов: 953