СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Маркирование в торговле

Постепенно руководители предприятий все больше внимания уделяют созданию торговых марок, полному управлению ими, которое иными словами называется маркированием. Цель любого маркирования заключается в создании хорошо узнаваемого и продаваемого имиджа.

Предостережение покупателей, принцип «качество на риск покупателя». В британском общем праве один из основных принципов выражен в латинской фразе «пусть покупатель будет осторожен» - он позволяет покупателям остерегаться. Это высказывание означает, что в любой торговой ситуации ответственность за удостоверение в том, что приобретённые товары хорошего качества и работают должным образом, лежит на покупателях, а не на продавцах. Продавцы не обязаны возвращать деньги или менять продукт, если покупатель обнаружил, что товар бракованный. Веками этот принцип ограничивался другими законами. Сегодня, если вы пытаетесь продать продукт для конкретной работы, закон предлагает подразумевать, что продукт «свободен от обязательств».

Отметки и символы качества. В 1300 г. Король Англии Эдвард I приказал, чтобы все продукты, сделанные из золота или серебра, тестировались Гильдией ювелиров Лондона. Они ставили марку, которая гарантировала, что продукт сделан из золота или серебра. Позднее марка, которая представляла производителя, представляла еще и дату, место тестирования, пробу. Это был первый официальный символ качества, который проставлялся на продуктах.

Мыло - одно из первых маркированных продуктов. Непросто делать мыло. Промышленные изготовители мыла варили масло и жиры животного и растительного производителя. Они смешивали их с другими химикатами. Мыло из хороших компаний является совершенно безопасным, но в прошлом многие виды мыла были опасными, разрушали кожу и одежду.

Когда люди жили в маленьких семьях или деревнях, они обычно покупали продукты у знакомых, которым доверяли. Позднее люди стали переезжать из деревни в большие города, где они не могли знать всех. Они стали покупать в магазинах. Производители мыла начали выпускать маленькие «куски», «плитки» мыла. Когда люди шли в магазин, они не знали, кто делал мыло и было ли мыло безопасным или опасным. Некоторые производства мыла начали делать свои плитки мыла в специальных формах, которые маркировали название производителя на куске мыла. Они надеялись, что маркирование продуктов таким образом, убедит покупателей в безопасности их мыла для использования. Так мыло стало первым маркированным коммерческим продуктом.

Производители мыла «Груши» убедили Лили Лэнгтри, известную актрису, обеспечивать свидетельство Грушевого Мыла, говоря: «С тех пор как я стала использовать грушевое мыло, я отказалась от других». Это утверждение было напечатано на плакатах, иллюстрирующих актрису, которая была знаменита своей красивой кожей. Это один из самых ранних примеров звездного подтверждения качества продукта.

Тождественность марки. Первая марка давала просто имя продукту она отождествляла продукт. Новая автоматическая ручка не была просто автоматической ручкой, она была ручкой «Паркер». Первые маркетологи пытались ассоциировать определенные идеи с названиями продукта. Лили Лэнгтри рекламируя «Грушевое мыло», убеждала, что покупатель, который его использует, может быть так же привлекателен, как она. Простая косметика покупается скорее благодаря упаковке и рекламе, нежели благодаря реальному качеству продукта.

Томас Барат, один из рекламных руководителей «Грушевого мыла», говорил: «Любой дурак может сделать мыло. Чтобы продать его, нужен умный».

Обязательным условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля - визуального и смыслового единства образа организации.

Элементами фирменного стиля являются: название продукта, логотип, товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, фирменные цвета, слоган, стиль и цвета спецодежды сотрудников предприятия, а также иные объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие организации.




В. О. Кощеева, Е. А Хрипунова Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 8. Направления: 11. Исследования менеджмента, маркетинга и логистики 19. Информационные процессы инновационного бизнеса, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Кадастровый учет недвижимости, кадастровые инженеры': 842