СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Покупательская способность детей и подростков

Покупательская способность детей и подростков возросла в последнее десятилетие. В настоящее время компании рассматривают детей и подростков как одну из наиболее важных целевых групп.

В список покупок детей входят: одежда, мобильные телефоны, сладости, билеты на специальные мероприятия, журналы и комиксы, игрушки, компакт-диски и DVD, косметика. Дети и молодые люди принимают решение о покупке более свободно, чем раньше.

На первом месте среди покупок стоит питание на предприятиях фаст-фуда, конфеты и мороженое. Номером два среди «пожирателей» карманных денег является оплата связи мобильного телефона.

Дети в 60% случаев оказывают влияние на решение о покупке в семье. Что касается покупки для ребенка, то это влияние еще больше.

По данным исследования издательства «Бауэр», 70% нашей лояльности к бренду сформировалось в возрасте до 18 лет. 12-18-летние подростки теперь могут различать более чем 130 брендов.

Возрастает давление рекламы на детей и подростков через соответствующие журналы для молодежи, рекламные щиты, SMS, Интернет, электронную почту и телевидение. Телевидение по-прежнему оказывает наибольшее влияние на потребительское поведение детей и подростков. В среднем дети и молодые люди смотрят каждый день около 2 ч рекламных роликов . Подросток, пока его возраст составит 20 лет, сознательно увидел около 200 тыс. телевизионных роликов. В частности, в области продуктов питания и напитков выбору определенных товаров в большей степени способствуют СМИ и телевидение. Даже маленькие дети способны узнавать логотип на телевидении.

В телевизионной рекламе присутствуют вредные для здоровья продукты, такие как конфеты, фаст-фуд и алкоголь. Британские исследователи пришли к выводу, что под воздействием рекламы пищи дети потребляли примерно вдвое больше конфет, чем обычно.

Уже один из пяти детей и один подросток в Германии имеет избыточный вес. Одним из факторов является активное развитие рекламы для откорма, как фаст-фуд, безалкогольные напитки, конфеты и пункты быстрого питания. Производители заманивают молодых потребителей красочными упаковками и дополнительными подарками, а родителей - витаминами и минералами. Ассортимент продуктов детского питания за последние годы вырос втрое. Рекламируемые товары для детей, почти все без исключения, содержат многие добавки, такие как красители и ароматизаторы, консерванты и эмульгаторы, которые не рекомендуются и вредны для детей. Под лозунгами «суточная потребность в основных витаминах» скрывается тот факт, что многие из этих продуктов содержат слишком много жира, сахара и калорий. Примером является предложение «Хэппи Мил» - детский обед с игрушкой, который присутствует в ассортименте «Макдоналдс» с 1995 г.

Слабоалкогольные напитки, предназначенные для молодых людей, были придуманы для повышения уровня продаж алкоголя. Продвижение этих напитков идёт через рекламные кампании с пробными бесплатными версиями на дискотеках. Вред данных модных напитков недооценивается. Напитки содержат не только тревожную норму красителей, а также до шести процентов алкоголя! Употребление алкоголя начинается в период полового созревания, это ведет к высокому риску проблем со здоровьем.

Тенденция к ухудшению питания, ожирению и связанные с ними осложнения могут быть исправлены только при поддержке родителей и сознательном использовании рекламы.

Исследование, проведенное в 1970-х гг., подтверждает, что родители имеют сильное влияние на восприятие ребенка и оценке рекламы. Пояснительные комментарии родителей оказывают значительное влияние на мнение детей. Работа с рекламными сообщениями в семье имеет решающее значение. Телевизионная реклама должна просматриваться вместе с детьми. Совместное обсуждение, а также советы по работе с рекламой, чтобы отличать собственные желания от навязанных рекламой.

Реклама, ориентированная на детей и подростков может оказать негативное воздействие на их умственное и физическое развитие.

Финансовое образование все больше становится актуальным вопросом для родителей, школы и политики. Эксперты рекомендуют: как только дети научатся считать, они должны иметь возможность самостоятельно распоряжаться небольшой суммой денежных средств.

В 2008 г. в Северном Рейне - Вестфалии в первый раз прошли испытания школьной программы «Моки» (Money & Kids) для начальной школы. Дети направлялись в супермаркет, где они учились сравнивать цены друг с другом. Проект был поддержан ООН .

Для России проблема финансовой грамотности среди детей и подростков как никогда актуальна. Культура потребления еще не сформировалась. Потребление должно быть рачительным и осознанным. Общество, заботящееся о здоровье нации и подрастающего поколения, в первую очередь должно задуматься о покупательской способности детей и влиянии рекламы на детское сознание и физическое здоровье подростков.




В. В. Комарова Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 8. Направления: 11. Исследования менеджмента, маркетинга и логистики 19. Информационные процессы инновационного бизнеса, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Кадастровый учет недвижимости, кадастровые инженеры': 842