СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ЗАО «Нижнетагильская мебельная фабрика»

Маркетинг - система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью организаций.

В качестве функции управления маркетинг имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с финансами, производством, научными исследованиями, материально-техническим снабжением и т. д.

Работа маркетингового отдела ориентирована на гибкое приспособление хозяйственной деятельности организации к изменениям экономической ситуации, учет требований потребителей и сочетает в себе комплексные работы экономического, планирующего, технико-производственного, сбытового и исследовательского характера. В функциональную сферу деятельности отдела маркетинга входит изучение спроса, ценообразования, рекламы, стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента.

ЗАО «Нижнетагильская мебельная фабрика» (НТМФ) - производитель корпусной мебели для оформления интерьера офисных помещений и квартир. ЗАО «НТМФ» имеет многолетнюю историю успешного развития на рынке Нижнего Тагила и Свердловской области. К настоящему моменту проведена модернизация технологического оборудования.

Система маркетинговых коммуникаций ЗАО «НТМФ» включает в себя следующие элементы: рекламу, формирование общественного мнения, стимулирования производства. Распространение рекламных материалов по выпускаемой продукции осуществляется через печать.

К положительным сторонам маркетинга данной организации можно отнести то, что руководством было решено охватить широкий ассортимент продукции, выгодно отличающейся по цене и качеству от продукции конкурентов.

К отрицательным сторонам можно отнести то, что маркетинговый отдел ЗАО «НТМФ» является элементом службы сбыта и не может вести спланированную самостоятельную деятельность.

Анализ деятельности организации показал, что за 2009-2011 гг. чистая прибыль ЗАО «НТМФ» снизилась более чем на 30%. Также в этом периоде у организации не появилось новых потребителей. Очевидно, это связано с отсутствием в ЗАО «НТМФ» маркетингового отдела, как отдельного структурного подразделения.

Для устранения выявленного недостатка необходимо выделить из структуры службы сбыта отдел маркетинга. Основными функциями маркетингового отдела будут:

организация процесса маркетинговых исследований; выявление сильных и слабых сторон конкурентов; составление по результатам маркетинговых исследований оптимистических, пессимистических и средневзвешенных прогнозов развития рынка, в которых определяются фазы и продолжительность жизненного цикла по каждому виду продаваемой продукции, а также приводится оценка потенциальных рисков деятельности организации;

проведение анализа существующих сетей сбыта продукции, системы снабжения, финансового состояния организации и эффективности финансового управления;

выявление сильных и слабых сторон организации относительно своих конкурентов;

разработка предложений по эффективному распределению и использованию всех ресурсов - материальных, финансовых, трудовых и т. д.

Работа отдела маркетинга позволит ЗАО «НТМФ» более рационально использовать свои средства, работать прибыльно, обеспечивать высокий уровень рентабельности и иметь высокий объем продаж.

Для предложенных структурных изменений вполне достаточно привлечения одного работника на должность маркетолога. Остальные работники отдела маркетинга будут привлечены из существующего отдела сбыта. Для успешной работы нового отдела, исходя из текущего материального обеспечения отдела сбыта, необходимо приобретение еще одного персонального компьютера.

Заработная плата и другие расходы, связанные с работой двух других работников из отдела сбыта не будут изменены и при расчете затрат просто будут перенесены на отдел маркетинга.

Совокупные затраты в год составят 166 957,69 р.

Предположим, что доход от деятельности маркетингового отдела будет выражаться в увеличении объема реализации на 10%. Прирост прибыли составит 421 800 р.

Экономический эффект от привлечения маркетолога и выделения отдельного маркетингового отдела будет равен 254 842,2 р.

Таким образом, эффект от привлечения маркетолога и выделения отдела маркетинга в отдельную структуру превышает расходы и составляет почти 255 тыс. р.




С. А Булатов Филиал Уральского государственного экономического университета (Каменск-Уральский)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 8. Направления: 11. Исследования менеджмента, маркетинга и логистики 19. Информационные процессы инновационного бизнеса, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Кадастровый учет недвижимости, кадастровые инженеры': 842