СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Инновации компании «Нестле» (Швейцария)

Компания Nestle является крупнейшим в мире производителем продуктов питания и напитков. В 2011 г. она отмечала 140-летие работы на российском рынке. Фирма обязана своим появлением инновации,

а именно - изобретению молочной смеси для младенцев, придуманной отцом-основателем организации Генри Нестле в 1867 г. Инновационность стала одним из ключевых принципов бизнеса Nestle. В группе «Нестле» работают более 280 тыс. чел., ей принадлежат 456 фабрик и промышленных предприятий в 84 странах. В 2009 г. общий объем продаж корпорации «Нестле» достиг 108 млрд швейцарских франков, в 2011 г. - 83,6 млрд. Чистая прибыль компании достигла 2009 г. 15,7 млрд швейцарских франков, в 2011 г. - составила 9,5 млрд швейцарских франков, что на 8,1% выше, чем в 2010 г. В 2011 г. в сопоставлении с 2010 г. наблюдалось глобальное усиление рыночных позиций компании «Нестле» при росте в 13,3% на развивающихся рынках и на 4,3% на развитых рынках.

Компания развивается в духе традиций, заложенных ее основателем, - производит продукты, соответствующие потребностям покупателей, инвестирует в научные исследования и технические разработки. Кредо «Нестле» - мы делаем жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные продукты.

Вопросы разработки новых технологий, новых видов продуктов и внедрение их в производство, координация деятельности подразделений осуществляющих деятельность по разработке и внедрению нововведении возложена на исполнительного вице-президента компании. Во главе группы компаний занимающихся инновационной деятельностью находится дочерняя компания «Нестле ЛТД». Она оказывает техническое, научное, коммерческое и деловое содействие всем предприятия группы «Нестле».

Главный исследовательский центр «Нестле» находится близ Лозанны. Он создан в 1987 г. и занимается фундаментальными исследованиями в области продуктов питания и их полезных свойств. Существуют 17 инновационных центров по изготовления продукции, упаковки и упаковочных материалов, сырья и ингредиентов новых продуктов, разработке новых технологий. Компания тесно сотрудничает с авторитетными в мире клиниками и университетами.

Фирма активно работает в России. Генеральный директор «Нестле Россия» Стефан Де Локер заявил: «Мы продолжаем активно развивать местное производство. Общий объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику превысил один миллиард долларов США. Более 90% продукции, которую мы продаем в России и странах СНГ, выпускается на наших локальных предприя-тиях». Укрепление лидирующих позиций на рынке происходит с помощью инноваций. Инвестиционные проекты компании и оптимизация производственных мощностей позволят максимально эффективно использовать ресурсы группы компаний «Нестле»

Одним из ключевых факторов успеха компании на российском рынке является ее способность определять, понимать и соответствовать предпочтениям покупателей и потребителей. Стремясь быть ближе к потребителям и клиентам, компания создала в московском офисе уникальный для российского пищевого рынка Центр инноваций «Нестле» «Потребитель и клиент». Он включает модель торговой точки, кулинарную студию, профессиональную кухню, кабинки и специальную комнату для профессиональной дегустации кофе и других напитков. Общий объем инвестиций в создание Центра составил около 1 млн р. «Благодаря Центру инноваций «Нестле» у нас появилось больше возможностей для изучения потребительских предпочтений, что позволит нам разрабатывать и производить продукты, наиболее полно отвечающие вкусам и ожиданиям российских покупателей», - сказал Стефан Де Локер.

В 2010 г. «Нестле Россия», проводила эффективную маркетинговую под-держку своих брендов, что позволило компании укрепить лидирующие пози-ции во многих сегментах российского рынка продуктов питания и напитков. Стремясь предложить российским потребителям, качественные продукты с дополнительной питательной ценностью, летом 2010 г. компания представила инновационный кофе NESCAFE Green Blend. Он сочетает в себе зеленые, не обжаренные и обжаренные кофейные зерна, и является богатым источником природных антиоксидантов. Одна чашка NESCAFE Green Blend содержит столько же антиоксидантов, сколько чашка зеленого чая, но усваиваются они до двух раз лучше. Благодаря успешному запуску этого продукта, а также активной рекламной поддержке бренда NESCAFE, компания укрепила позиции в сегменте растворимого кофе: доля торговой марки NESCAFE превысила 40% рынка в денежном выражении.

Летом 2010 г. на российском рынке была представлена инновационная система приготовления напитков NESCAFE Dolce Gusto, созданная компаниями Krups и Nestk. С помощью этой системы можно приготовить дома самые разнообразные напитки - капучино, латте, эспрессо и др. Для их приготовления используются специальные капсулы, в состав которых входит молотый кофе из 100% арабики. Запуск NESCAFE Dolce Gusto прошел успешно: доля NESCAFE Dolce Gusto в сегменте эспрессо-машин с сентября по декабрь 2010 г. превысила 13% (в Москве и Санкт-Петербурге).

Компания «Нестле» открыла в Швейцарии новый центр по исследованию шоколада для разработок новых рецептур и инновационной продукции, а также оригинальных дизайнов упаковки. Все это будет относиться к сегменту дорогой и высококачественной продукции. На протяжении последних нескольких лет популярность более дорогого и качественного шоколада значительно возросла. В связи с этим «Нестле» решила сделать акцент на разработках именно такой продукции. В создание нового исследовательского центра компания «Нестле» вложила 16,6 млн евро. В новом исследовательском центре будут работать только профессионалы шоколадного дела, в том числе ученые-биологи, специализирующиеся на какао бобах, эксперты в области сенсорики, а также известные шоколатье. Совместно с этими специалистами будут работать разработчики дизайна упаковки, PR специалисты и многие другие.

Пол Бюльке, главный исполнительный директор НЕСТЛЕ С. А.: «В 2011 г. мы достигли хороших показателей выручки и прибыли как на развивающихся, так и на развитых рынках. Наши инновации создают новые возможности во всех категориях, привлекая новых потребителей на развивающихся рынках и укрепляя приверженность нашим брендам в развитых странах». Наилучший результат среди других стран продемонстрировала Мексика. Подобная ситуация наблюдалась во многих категориях товаров, как растворимые напитки, включающие Nescau и Nestea, растворимый кофе, включающий Nescafe, а также категорию полуфабрикатов. Было внедрено много успешных инициатив, связанных с продуктами массового потребления, которые стали ключевым фактором роста. В качестве примеров можно назвать бульоны Maggi в Африке и Nido Essentia в Египте. Инновации также играли значительную роль в успешных запусках Nescafe Milky в Китае, Nescafe 3:1 в Таиланде, Nido Fortified в нескольких африканских странах, а также в продолжение запуска мороженого в оболочке из желе. Продолжился массовый выпуск инновационных решений для напитков премиум и супер-премиум класса (Nescafe Alegria, Nescafe Milano и Viaggi) во всех регионах. Созданные направления бизнеса Nescafe и молочных порошков сохранили хорошие результаты. Производство продуктов питания получало высокую отдачу от таких инноваций, как Maggi Premium Bouillons и Chef Natural Flakes для соусов.

Существуют инновационные особенности разработки и производства продуктов детского питания. При разработке каш и пюре подбирается оптимальное содержание витамина С в продукте. Это оптимизирует влияние пищевых волокон на усвоение железа и цинка. В продуктах «Нестле» никогда не добавляются генетически модифицированные ингредиенты, искусственные красители и стабилизаторы. Большое внимание при производстве продуктов питания уделяется поставщикам сырья. Все они проходят специальную сертификацию для производства сырья, проводят обучающие программы. Для производства отбирают лучшие плоды, богатые витаминами и минеральными веществами. На фабрике образцы подвергают более 12 видов анализов: микробиологические, физико-химические показатели, оценка безопасности и др. Все поточные линии перед началом производства промывают до состояния абсолютной стерильности.

Микробиологическая безопасность обеспечивается благодаря особой системе термической обработке. Все упаковочные материалы проходят проверку. Для упаковки каш используют специальные многослойные алюминиевые пакеты. Каждая партия товара хранится на специальном складе не менее 10 дней, в течение которых завершаются все проверки, и подтверждается качество готового продукта.

Для постоянного повышения эффективности сотрудники нацелены на выполнение стратегического плана развития компании, который соотносится с новыми реалиями.




К. С. Скоробогатова, М. И. Лукиных Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 7. Направления: 12. Перспективы устойчивого и инновационного развития АПК 13. Управление и организация производства 22. Корпоративная экономика и управление, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Кадастровый учет недвижимости, кадастровые инженеры': 842