СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Назначение системы стратегического менеджмента для предприятия розничной торговли

Важнейшим компонентом менеджмента предприятия - стратегический менеджмент - обеспечивает проектирование и внедрение стратегических изменений в разные сферы и уровни деятельности предприятия, осуществляет разработку стратегического плана и бюджета. Он берет на себя полную ответственность за реализацию и контроль их выполнения, поддерживает двухстороннюю связь с бизнес-процессами оперативного и пожизненного менеджмента, втянутыми в сферу стратегических нововведений.

Стратегия - это рассчитанная на перспективу комплексная модель действий, обеспечивающая эффективное использование имеющегося ресурсного потенциала с целью достижения конкретных, намеченных организацией целей в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Розничная торговли - это особая подсистема торговли, специализированная на реализации товаров и услуг для конечного потребителя. Именно по этому, стратегия предприятия розничной торговли связана именно с реализацией товаров и всегда направлена на повышения эффективности торгово-технологических процессов.

Стратегия предприятия определяется его стратегической позицией по главным направлениям развития:

стратегическая конкурентная позиция рассчитана на оптимизацию прибыльности предприятия в ближайшей перспективе;

конкурентная позиция характеризует возможности и обязательства по гарантиям прибыльности от реализации товаров и услуг предприятия на уже освоенных рынках;

предпринимательская позиция устанавливает на длительный срок условия достижения прибыльности, экономической и финансовой стабильности за счет балансирования стратегических зон хозяйствования, оптимального использования активов, стратегических партнеров и групп влияния;

административная позиция говорит о готовности, активности и открытости всего персонала и высшего руководства предприятия к стратегическим изменениям и эффективному обеспечению действующей стратегии развития бизнеса предприятия и повышения его конкурентоспособности.

Стратегический менеджмент предприятия должен опираться на модель бизнеса. Такая модель должна быть разработана. В ней должны быть представлены все ключевые процессы и функции, при помощи которых предприятие зарабатывает деньги. Модель должна выражать проблемы бизнеса предприятия в их полном объеме и реальной сложности, служить средством анализа этих проблем, обеспечивать оценивание возможного и сравнение достижимого с тем, что уже имеется в настоящий момент или воспринимается как лучшая практика.




А. В. Мотошина, С. Н. Лыкасова Филиал Уральского государственного экономического университета (Каменск-Уральский)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 7. Направления: 12. Перспективы устойчивого и инновационного развития АПК 13. Управление и организация производства 22. Корпоративная экономика и управление, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Кадастровый учет недвижимости, кадастровые инженеры': 842