СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Инновации в сфере управления персоналом (на примере магазина «Подиум» ИП «Полевая Е. В.»)

Целью работы является разработка инноваций в работе с персоналом для предприятия ИП «Полевая Е. В.». В соответствии с целью поставлены следующие задачи: рассмотрены теоретико-методические основы управления персоналом и инноваций в сфере работы с персоналом; проанализирована текущая деятельность ИП «Полевая Е. В.»; разработаны инновации в работе с персоналом (инновационная стратегия управления персоналом) для ИП «Полевая Е. В.»; оценена эффективность предложенных мероприятий.

Объектом исследования является магазин Подиум ИП «Полевая Е. В.». В качестве предмета исследования выступают инновации в работе с персоналом ИП «Полевая Е. В.».

Современные рыночные технологии управления предполагают использование маркетинговых, логистических, аутсорсинговых инструментов в организации предпринимательской деятельности, которые до настоящего времени не получили должного развития в системе управления предпринимательскими структурами.

Наличие различных точек зрения на проблемы разработки механизма управления современными предпринимательскими структурами в малом бизнесе, отсутствие практических рекомендаций по внедрению современных технологий управления в деятельность малых предприятий и обусловили актуальность темы курсовой работы.

Oбъeктoм иccлeдoвaния являeтcя магазин Подиум ИП «Полевая Е. В.». Предметом деятельности общества является розничная торговля обувью.

Анализ основных тeхникo-экoнoмичecких пoкaзaтeлей мaгaзинa «Подиум» за 2009-2011 гг. выявил, что тoвapooбopoт в oтчeтнoм та 32% бoль- me, чем в 2010 г. и та 3% пpeвышaeт зaплaниpoвaнную сумму. Вaлoвoй дoхoд мaгaзинa в oтчeтнoм году та 13% бoльшe. Оценка сильных и слабых мест кадровой политики предприятия - показала, что необходима небольшая коррекция кадровой политики в сторону создания благоприятного морального климата на предприятии, в результате чего можно ожидать повышения производительности труда.

Рассмотрим динамику роста прибыли предприятия в зависимости от заработной платы и производительности.

Показатель прибыли растет быстрее, чем показатели заработной платы и производительности труда. Возможно, это связано с увеличением торговых площадей. Есть необходимость увеличить производительность труда на ИП «Полевая Е. В.».

Можно выделить основные проблемы в управлении персоналом предприятия: руководство достаточно часто избегает делегировать полномочия, низки стандарты качества, низкая степень контроля над деятельностью некоторых работников, имеющих материальную ответственность, слаба система стимулирования персонала. Нормой для организации является отсутствие теплоты и поддержки среди рядового персонала.

Говоря о специфических чертах системы управления персоналом как инновации, можно выделить такие, как необходимость построения концепции и модели, выработки стратегии и политики управления персоналом, а также учета различных факторов, влияющих на управление персоналом. Также, система управления персоналом, как и система управления вообще, предполагает постановку определенных целей и разработку механизмов контроля их выполнения.

Управление предприятием во многом определяется умением руководства пользоваться инновациями, имеющимися на рынке. Управление малым предприятием также имеет ряд особенностей, одна из которых - большая зависимость от изменения факторов внешней среды.

Автором были разработаны предложения по совершенствованию управления персоналом: внедрение должности «менеджер по мотивации»; повышение качества обслуживания на основе разработки стандартов облуживания и обучения им персонала; совершенствование системы обучения кандидатов на должности продавцов-консультантов в магазине ИП «Полевая Е. В.».

Предлагаем внедрение сервисного принципа в управлении персоналом. После оценки удовлетворенности потребителей качеством обслуживания предложить ряд мероприятий, которые позволят улучшить качество обслуживания покупателей в ИП «Полевая Е. В.». На основе проведенного исследования может быть разработан стандарт обслуживания в магазине, который будет включать: интерьер магазина: чистота, освещение, ценники, наличие пустых мест на витринах; внешний вид продавцов: фирменная одежда, бэйджи, речь; работа продавца-консультанта: умение вступать в контакт; выявление запроса; презентация товара; знание ассортимента, умение работать с конфликтными клиентами.

Также предлагаем сформировать систему обучения принимаемых на работу продавцов-консультантов. Для проведения обучения предлагается обращаться к услугам компании-специалиста в области проведения тренингов.

Основные направления проведения тренинга. Понятие эмоциональная компетенция. Анализ эмоциональных компетенций. Управление своими эмоциями. Эмоциональное лидерство. Эффективное управление собой и сотрудниками. Мотивации достижения более высоких результатов. Самосознание. Понимание своих целей и ценностей. Уверенность в себе. Самоконтроль. Контролирование эмоций. Воля к достижению результата. Инициативность. Оптимизм. Мотивация. Как мотивировать себя и других. Воля к достижению целей. Эмпатия. Развитие навыка понимать другого человека для выбора адекватного стиля руководства. Влияние. Содействие изменениям. Урегулирование конфликтов. Командная работа и сотрудничество. Трудные переговоры.




М. А. Волкова Филиал Уральского государственного экономического университета (Каменск-Уральский)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 7. Направления: 12. Перспективы устойчивого и инновационного развития АПК 13. Управление и организация производства 22. Корпоративная экономика и управление, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Кадастровый учет недвижимости, кадастровые инженеры': 842