СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Технологии продвижения телематических услуг на рынке г. Каменска-Уральского (на примере ООО «Перспектива»)

В любой стране мира социально-экономические преобразования на переходном этапе вызывают кризисные ситуации, спад производства, ухудшение жизни населения. Такой участи не избежала и Россия.

В последние годы в России наблюдается развитие и интенсивное использование в сфере образования современных информационных и коммуникационных технологий. Образование в России, как и во всех развитых странах мира, перестает быть средством усвоения готовых общепризнанных знаний, становясь способом информационного обмена личности с окружающими людьми. Лозунг «от образования на всю жизнь к образованию через всю жизнь» получает практическое воплощение, в том числе через соврменные коммуникационные технологии.

Согласно статистике о состоянии Рунета за февраль 2012 г., аудитория пользователей Интернета превысило 42 млн чел. (около 1/3 населения РФ). Каждые сутки в Интернет выходят 24 млн пользователей.

Что касается места России в Европе по числу пользователей Интернета, то на ноябрь 2011 г. она занимала 2-е место. Такая позиция обусловлена количеством жителей нашей страны. Уровень же проникновения Интернета в России составляет 46%. Доля сферы телекоммуникационных услуг достигла 4% отечественного ВВП и стала локомотивом инновационных процессов в российской экономике.

Телематика - это программно-аппаратные комплексы для дистанционного мониторинга и манипулирования информационными и материальными объектами путем передачи запросов и команд системе управления объектом. Обратимся к историческим корням термина: tele - далеко (греч.), maticus - управление, манипулирование (лат.). Таким образом, телематика - удаленное управление, манипулирование.

Среди основных областей применения телематики и телематических услуг можно назвать следующие: интернет-сервисы: хостинг сайтов, онлайн-сервисы, поиск, доступ, редактирование информации; автомобильная электроника и системы управления; телефония: голосовая почта, IP-телефония, службы текстовых и мультимедийных сообщений (SMS, EMS, MMS); системы позиционирования: GPS, ГЛОНАСС, Galileo; медицина: дистанционная медицина, проведение операций, консультаций, устройства для оказания экстренной помощи; дистанционное образование: онлайн-доступ к материалам учебных курсов, проведение онлайн-лекций, семинаров, консультаций; корпоративные системы: коммуникационные системы для передачи голоса и данных, системы управления и поддержки принятия решений; промышленные системы: мониторинг и удаленное управление станками, промышленными роботами; роботехника: дистанционное манипулирования материальными объектами; нанороботы и нанотехнологии: управление сверхмалыми объектами.

Корпоративные пользователи и физические лица во всем мире пользуются телематическими услугами, даже не подозревая об этом:

создание корпоративных распределенных телефонных сетей с единой нумерацией;

объединение аудиосвязи, видеосвязи и возможностей пересылки данных в единый сервис для проведения виртуальных конференций и организации работы распределенных коллективов;

дистанционная диагностика людей;

организация центров обработки вызовов;

голосовая почта;

дистанционное или смешанное обучение с возможностью передачи обучаемым потоков аудио- и видеоданных, а также с возможностью вести удаленный диалог с преподавателями в реальном времени.

Дистанционное образование с использованием информационных технологий, предоставление необходимых материалов и консультаций в реальном времени на расстоянии позволяет студентам учиться без привязки к учебному заведению. Разрабатываются электронные системы управления учебными заведениями. Рассмотрим подробнее данную телематическую услугу.

Процесс развития дистанционного образования тесно связан с развитием информационных технологий и систем. Дистанционные образовательные услуги сформировали фундамент для нового этапа в развитии

профессиональное образование на базе телематики.

В сфере образования России, прежде всего в высшей школе, накоплен, богатейший информационный потенциал, то есть информационные ресурсы - база данных, знаний и информационно-справочные системы, автоматизированные библиотечные системы, электронные журналы, автоматизированные системы учебного и научного назначения, обучающие системы и учебные курсы, автоматизированные практикумы и т. п.

Анализ ситуации на рынке телематических услуг в области дистанционного обучения важен для успешной организации деятельности по продвижения данной услуги в Каменске-Уральском.

Особенностью рынка коммуникационных услуг Каменска-Уральс- кого является полное отсутствие конкурентов в оказании официальных телематических услуг по дистанционному обучению в высших учебных заведениях у ресурсного центра «Перспектива». Данное учреждение является монополистом в предоставлении данной услуги в Каменске-Ураль- ском. Поэтому будут анализироваться способы продвижения телематических услуг в области дистанционного обучения ООО «Перспектива».

Ресурсный центр «Перспектива» был создан в 2009 г. После того, как в Каменске-Уральском закрыли все представительства высших учебных заведений, Курганский государственный университет принял решение открыть в нашем городе заочное отделение (с элементами дистанционного обучения).

Для организации заочного (с элементами дистанционного) обучения в г. Каменске-Уральском Курганскому государственному университету была необходима база для оказания телематических услуг.

ООО «Перспектива» выиграла тендер на предоставление данной услуги, в настоящее время оно является региональным партнером Курганского государственного университета.

ООО «Перспектива» - небольшая организация, в ее штате нет должностей маркетолога, специалиста по связям с общественностью, поэтому в реализации рекламно-информационной компании будут задействованы менеджеры по работе с использованием дистанционных образовательных технологий. Поскольку эта деятельность не входит в их должностные обязанности, она будет стимулироваться премированием по итогам набора клиентов. За каждым менеджером будут закреплены определенные образовательные учреждения и предприятия города (с учетом районирования), это позволит вести учет клиентов, привлеченных каждым менеджером. Рекламно-информационная компания должна начинаться за полгода до начала вступительных экзаменов (набор клиентов).

Анализируя средства и приемы, используемые ранее в рекламноинформационных компаниях, можно констатировать, что продвижение услуги происходило в корне неверно - хаотично и непродуманно. А именно отсутствует программа продвижения услуги; не определены цели продвижения данной услуги; не выявлены целевые аудитории; не определен список организаций, с которыми можно было бы работать по продвижению услуги; не продуман комплекс маркетинговых средств по продвижению услуги (даже традиционных и т. д.

Таким образом, особенности продвижения телематических услуг в области дистанционного образования связаны с их уникальностью и инновационностью для рынка Каменска-Уральского и небольшим объемом финансовых средств, которые могут быть затрачены на рекламно-информационную компанию.

Поэтому при организации продвижения данных услуг учтены эти факторы. В зависимости от этих факторов была простроена стратегия продвижения и выбраны инструменты и способы продвижения.

Разработанный комплекс мероприятий по продвижению телематических услуг в области дистанционного образования позволит привлечь необходимое количество клиентов для обеспечения оптимального функционирования ресурсного центра «Перспектива», а значит, достичь намеченных целей. Поэтому данное исследование имеет важную практическую значимость и будет внедрено в систему работы




И. В. Сергеев Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса (Каменск-Уральский)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 6. Направления: 10. Современный потребительский рынок и сфера услуг 15. Товароведение. Технология питания и процессы пищевых производств, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Кадастровый учет недвижимости, кадастровые инженеры': 842