СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Влияние консалтинга на качество торговых услуг (на примере мерчендайзинга)

Деятельность торговых предприятий сегодня происходит в условиях высокой конкуренции, множестве внутренних и внешних связей, сложности производственных процессов, ограниченности ресурсов. Работа в таких условиях связана с повышенным уровнем риска и неопределенности. Это требует от организаций инновационного мышления, постоянного развития и совершенствования своей деятельности. Цель существования любой торговой точки - удовлетворение интересов покупателя. Недостаточное изучение их потребностей и предпочтений, недопустимая ориентация только на вкус и мнение владельца магазина часто приводит к таким проблемам. На пути к покупке товара потребитель проходит ряд этапов, которые определяют его конечный выбор. Практически на каждом из них на потребителя можно воздействовать с целью привлечения его в ряды собственных клиентов, имея достаточную информацию о переменных, которые формируют принятие решения. Качественная планировка помогает потребителям находить и покупать товары. Вежливый, хорошо обученный персонал сделает процесс покупки приятнее. А все эти факторы в совокупности помогут удержать потребителя и сделать его вашим клиентом. А , как известно, удержать клиента дешевле, чем привлечь нового .

В работах в области консалтинга, маркетинга, организационного управления и управления качеством приводится множество примеров, свидетельствующих о важности ориентации организаций на потребителя .

При благоприятном развитии событий отношения между организацией и потребителем проходят следующие основные этапы: впервые и повторно обратившийся потребитель, клиент, надежные друзья, партнеры . Важным элементом в этой последовательности действий является измерение степени удовлетворенности потребителя, так как результаты измерения позволяют установить, насколько в действительности потребитель удовлетворен продукцией или услугой, предоставленной организацией.

При этом потребитель выступает в роли эксперта, которому предлагается оценить степень его удовлетворенности приобретенной продукцией или услугой.

Мерчендайзинг можно рассматривать как управление покупками и продажами или как планирование, включающее оценку потребностей покупателей и обеспечение их удовлетворения. Если рассматривать мерчендайзинг более широко, то можно сказать, что в него, входят все действия, необходимые для прибыльного осуществления торговцем покупок и продаж .

Мерчендайзинг также можно рассматривать как одну из областей консалтинга, поскольку сферой приложения является оказание консультационных услуг торговому предприятию в части оптимального и эффективного продвижения продукции потребителям.

Значение консалтинга в торговле растет не только в связи с усилением роли розничных торговцев. Произошли и серьезные изменения в мотивации и поведении покупателей: формировалось поколение «зрелых» потребителей, в глазах которых отсутствуют существенные различия в свойствах марок, представленных на рынке.

«Арсенал» средств мерчендайзинга, используемых современными продавцами, чрезвычайно разнообразен. Это и средства Р.О.Р. (point-of- purchase): вывески, диспенсеры, манекены, и рекламные печатные материалы, и аудиовизуальные материалы, наклейки, реклама по радио, дизайн упаковки.

Достаточно эффективно специальное торговое оборудование: стеллажи, тележки, холодильники, стойки для товара, дисплеи.

Витрины, вывески, указатели «работают» как вне, так и внутри магазина.

Средства стимулирования покупателей: скидки, купоны, зачетные талоны, продажа по сниженным ценам, сувениры, бесплатные образцы, конкурсы и лотереи.

Для продвижения продуктов питания, алкоголя и табачных изделий достаточно эффективным средством являются дегустации, позволяющие опробовать товар в минимальных количествах и составить представление о соотношении качество/цена.

Основная цель мерчендайзинга - привлечение внимания покупателей к определенному товару или торговой марке, повышение спроса на известные товары, быстрое продвижение товаров-новинок, повышение качества обслуживания в магазине. Это достигается за счет применения целого комплекса мероприятий:

правильное (с учетом психологии потребителя, частоты спроса на товары и т. д.) размещение товаров в торговом зале;

разработка планограмм (схематичного изображения полок торгового оборудования, с указанием на них мест расположения определенных товаров) с учетом наиболее привлекательного для покупателей размещения товара;

выкладка товаров на торговом оборудовании в соответствии с планограммами;

сопровождение мест продажи товаров рекламными POS-материалами (наполочными указателями, красочно оформленными ценниками, листовками и т. п.).

Отсюда вытекают следующие задачи консалтинга в сфере мерчендайзинга:

создать конкурентное преимущество магазина и отдельных марок; сформировать приверженность к магазину и отдельным маркам; эффективно представить товары в магазине;

обратить внимание покупателей на новые продукты и специальные предложения;

обеспечить покупателей необходимой информацией; влиять на поведение потребителей, соблюдая законность и этику . Мерчендайзинг создает комфортные условия для посетителей, помогает формировать репутацию доброжелательной фирмы с ненавязчивой коммуникационной политикой и можно сформулировать следующие преимущества использования услуг консалтинговых фирм, специализирующихся в области предоставления мерчендайзинга для компаний- производителей и дистрибьюторов:

Возможность сосредоточиться на ключевом содержании бизнеса.

Снижение затрат на администрирование (в том числе кадровое).

Отсутствие стоимости страховых, медицинских и прочих услуг, входящих в дополнительный социальный пакет сотрудника.

Уменьшение количества сотрудников в штатном расписании.

Это один из способов повысить привлекательность компании для инвесторов.

Снижение затрат на содержание бухгалтерской и кадровых служб компании.

Перераспределение статей бюджета компании путем перевода затрат на оплату труда в затраты на услуги сторонних организаций.

Срочность (готовые кадры уже готовы к работе) .

Компании, предоставляющие аутсорсинговые услуги, являются

профессионалами в своей области, отлично знают рынок и работают во всех каналах. Но основное их преимущество - комплексное предложение трейд-маркетинговых активностей. Это дает производителю одновременный охват всех направлений трейд-маркетинговой деятельности. Естественно, что эффект от такого масштабного приложения сил будет намного больше, чем от продвижения продукта в одном направлении .




В. В. Рудницкая Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 6. Направления: 10. Современный потребительский рынок и сфера услуг 15. Товароведение. Технология питания и процессы пищевых производств, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Кадастровый учет недвижимости, кадастровые инженеры': 842