СТАТЬИ АРБИР
 

  2025

  Февраль   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 1 2
   

  
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Китай копирует известные бренды

Китай стал известен как эпицентр производства широкого спектра контрафактных и пиратских потребительских товаров. Китайские подделки, выдающие себя за продукцию знаменитых брендов, известны практически всем. На сегодняшний день многие «подделочные» компании уже разоблачены и высмеяны, но ситуация не изменилась - количество товаров, ресторанов, развлекательных центров, украшенных именными логотипами и названиями, продолжают увеличиваться, заполняя рынки.

Сегодня выходцы из Китая удивляют своей изобретательностью. У слова Nike есть множество альтернативных способов написания: например, Nibe, когда поменяв одну букву, не меняют логотип. Почему-то спортивная одежда и обувь пользуется у плагиаторов особой популярностью. Все крупные производители страдают от этой напасти. Чем известнее фирма, чем больше людей отдают предпочтение именно этой марке одежды, тем больше подделок всплывает на рынке. Все это происходит из-за повышения спроса и возможности неплохо заработать при минимальных затратах на производство.

В Китае открылся магазин, в точности копирующий IKEA. Он расположился в спокойном районе г. Куньмин в четырехэтажной здании и называется 11 Furniture. Со стороны сходство не так очевидно, но внутри ... Зайдя внутрь можно заметить, что магазин оборудован в минимали- стичном стиле шведской корпорации, в отделах 11 Furniture стоят те же столы, что и в IKEA, а на них лежат «икеевские» карандаши, предназначенные для пометок покупателей.

Главные цвета «магазина-подделки» - голубой и желтый, а схемы торговых залов идентичны привычным каждому европейцу залам IKEA. Единственным отличием китайской 11 Furniture от шведской IKEA стало меню в расположенных внутри магазина ресторанах: китайские предприниматели предлагают клиентам свинину и яйца вместо фрикаделек и блюд из лосося, которые предпочитают в Швеции и Европе.

Недавно в нескольких китайских городах были обнаружены нелегальные магазины Apple-Store, что вызвало крупный скандал как в Китае, так и в США. В поддельном магазине Apple была та же схема работы, такая же форма продавцов, как в оригинальном Apple. Однако по некоторым деталям можно было определить, что это ненастоящий магазин Apple. Во- первых, руководство магазина заявило, что они торгуют настоящей продукцией Apple, однако у них не было лицензии. В итоге последовала резкая реакция публики, и толпы разъяренных покупателей пришли к магазину с требованием вернуть им их деньги. Несколько подобных магазинов закрылись - но не из-за того, что нелегально использовали торговую марку Apple, а из-за отсутствия лицензии на торговлю.

Помимо поддельных магазинов, которые довольно широко распространены в Китае, тут также строятся такие же поддельные тематические парки. Один из самых выдающихся примеров - Пекинский парк развлечений Шицзиншань в одноименном районе. В парке есть строения, сильно напоминающие известный Волшебный замок Уолта Диснея, а местные ростовые куклы подозрительно напоминают таких персонажей, как Шрек, Белоснежка, семь гномов, Микки Маус и Гуфи.

Но тематического парка «Диснейленд» было недостаточно, и китайский предприниматель решил построить тематический парк на основе популярных брендов World of Warcraft и Starcraft, которыми владеет компания Blizzard Entertainment. Тематический парк называется «Мир веселья» и находится в Чанчжоу, к западу от Шанхая.

Китайский рынок заполонили подделки книг о Гарри Поттере. В одной из подделок использовалось то же название, что и в книге о Гарри, которая еще не вышла. А продаваться она начала задолго до официальной даты выхода книги. В других подделках использовался текст из «Хоббита» Толкиена, а имена персонажей заменили на имена из Гарри Поттера. В итоге книгу назвали «Гарри Поттер и Крадущийся леопард». Нелегальные переводы книг о Гарри Поттере и других известных книг также очень популярны в Китае.

Торговые точки, продающие контрафакт, остаются головной болью известных в мире компаний, которые уже давно пытаются защитить свои бренды в Китае. Некоторые бизнесмены говорят, что подобные магазины могут помочь в создании осведомленности о продукции известных марок. И в случае подделки иностранные компании все равно получат большие дивиденды от продажи собственной продукции. Большинство предпринимателей все же сходятся во мнении, что они несут колоссальные убытки.

Китай является одним из основных рынков контрафактной продукции. Несмотря на неоднократные обещания китайских властей по искоренению этого явления, контрафактная продукция, тем не менее, доступна в Китае практически повсеместно. Появление такого беспрецедентного по объемам контрафакта свидетельствует о том, что рынок пиратских товаров, имеющий потрясающие обороты в Китае, вышел за рамки традиционных подделок брендовой одежды и аксессуаров.




Л. Н. Мухитова, С. С. Андриевских Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 6. Направления: 10. Современный потребительский рынок и сфера услуг 15. Товароведение. Технология питания и процессы пищевых производств, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Кадастровый учет недвижимости, кадастровые инженеры': 842