СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Развитие концепции предприятия общественного питания на рынке услуг

Рынок общественного питания является динамично развивающийся, с одно стороны, вместе с тем конкуренция на рынке возрастает, что влечет за собой определенные требования к стратегии и концепции предприятия сферы услуг. Анализируя предпринимательскую активность на региональном рынке услуг, можно констатировать, что предприниматели охотно вкладывают свои средства в этот доходный бизнес. Так как, услуга организации питания и обслуживания удовлетворяет физиологические потребности, а по мере развития культуры питания и предъявляются все новые требования к культуре обслуживания и более предметному знанию целевых сегментов. Указанные факторы обусловливают гарантированное развитие отрасли питания.

В борьбе за благодарного посетителя, который будет возвращаться в ваше заведение снова и снова выигрывают лишь те предприятия, которые работают на основе концепции. Именно концепция помогает предприятию общественного питания быть конкурентоспособным, гармонично развиваться, достойно представлять себя на рынке услуг и занимать свою нишу среди множества предприятий. Концепция призвана раскрыть идею, все составляющие деятельности вашего предприятия, фактически является подробнейшим техническим заданием на разработку технологических цепочек, дизайнерских решений, торговой марки, стратегии позиционирования, меню, маркетинговых и рекламных программ по привлечению и удержанию клиентов и других составляющих деятельности. Концепция дает четкое представление о том, что мы желаем получить от предприятия, а также что ожидают получить от заведения наши гости.

Концепция, или концепт (от лат. conceptio - понимание, система) - генеральный замысел, руководящая идея. Анализ категории концепция позволяет говорить о том, что данная категория является многоаспектной и включает следующее содержание: система взглядов на явления; определенный способ понимания (трактовки, восприятия) какого-либо предмета; основная точка зрения на предмет, руководящая идея для его систематического освещения, комплекс взглядов, связанных между собою и вытекающих один из другого, система путей решения выбранной задачи.

В контексте общественного питания концепция включает как минимум следующие элементы: меню, сервис, дизайн, уникальность.

Меню как элемент концепции предприятия отвечает на такие вопросы, как: какого типа блюда будут предлагаться; стиль приготовления; глубина и широта ассортимента меню, диапазон цен. Меню как альбом- прайс - это важный элемент успеха, оно может гарантировать покупку или оттолкнуть клиентов.

Категория сервиса в характеристике концепции предприятия услуг мы понимаем: каким образом блюда будут доставляться посетителям; формы обслуживания; разделение труда при обслуживании; целеполага- ние при планировании обслуживания.

Категория дизайн/декор. Здесь столько же возможностей, сколько существует ресторанов, однако общие правила таковы: здание должно иметь привлекательный вид снаружи, внутри - удобно и чисто.

Уровень шума должен соответствовать стилю заведения. Очень важно, чтобы независимо от наличия или отсутствия укромных уголков в помещении у всех гостей возникало ощущение приватной обстановки, чтобы они могли наблюдать за происходящим вокруг, но при этом не чувствовать, что кто-то наблюдает за ними. Для большинства людей это главная составляющая комфорта и ощущения защищенности.

Категория «уникальность». В маркетинге применяется термин «уникальное торговое предложение» (УТП). Это своего рода автограф. Все должно хотя бы немного отличаться от того, что предлагают другие, и именно это различие придает вам уникальность.

Предприятия общественного питания, способные выдвинуть наилучшие уникальные торговые предложения, обычно обладают существенными отличиями от других, и это выделяет их среди конкурентов.

Важно подчеркнуть, что концепция предприятия услуг не является статичной категорией. Более того, концепцией необходимо управлять, развивать, настраивать на целевую группу потребителей.




Н. Н. Ляхова, Е. Л. Борцова Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 6. Направления: 10. Современный потребительский рынок и сфера услуг 15. Товароведение. Технология питания и процессы пищевых производств, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Кадастровый учет недвижимости, кадастровые инженеры': 842