Если вы имеете небольшую розничную сеть и не думаете о торговой деятельности в Интернете, подумайте еще раз! Вы, скорее всего, добьетесь высокого уровня продаж и высокой рентабельности.
К примеру, Джефф Дженкинс, владелец компании розничной торговли Leonards в Новой Англии, которая производит антикварную мебель. Никому и никогда не пришло бы в голову, что он смог продать антикварную мебель на сумму 18 тыс. долл. клиентам Австралии, которые даже никогда не ступали в его магазин! Когда Д. Дженкинс создал свой сайт, он увидел, что клиенты пользуются им прежде всего как информационным инструментом. Позже, подумав, он принял решение создать электронную торговлю. Тогда было сложно представить, что торгуя через Интернет антикварной мебелью, можно добиться прибыли размером в тысячи долларов. А он верил в это, он верит в это и сегодня. Интернет - это наиболее быстро растущий сегмент его бизнеса.
Более мелкие владельцы розничной торговли признают, что вебсайт может быть ценным инструментом маркетинга, предоставляющим потенциальным клиентам важную информацию. Однако не все из них признают, что Интернет предоставляет широкие возможности для ведения дополнительного бизнеса.
Розничный бизнес в Интернете будет процветать, если выбрать нишу с клиентами, которые придают большое значение Вашему продукту, знаниям, навыкам и услугам. Не стоит думать, что база клиентов ограничивается географическим охватом Вашего магазина или склада. Точно так же как и у местных покупателей, у национальных и даже международных клиентов, есть возможность покупать продукцию через Интернет!
Построение успешного веб-сайта электронной коммерции требует навыков и опыта. В этом может помочь аутсорсинг, который обеспечит новичку розничной торговли в Интернете навыки и опыт, которые необходимы, и совсем не обязательно подробное, детальное понимание вашей продукции и клиентов для работы с вашим веб-сайтом. В зависимости от ширины предложения вашего продукта и его сложности, есть возможность выбрать, как его построить и как им управлять.
Для успешной розничной торговли через Интернет необходимо создать сайт, который является как информативным, так и приглашает потенциальных клиентов через дружественные поисковые системы. Клиенты будут находить сайт через поисковые системы, такие как Google, Yandex и т. д. Они, в свою очередь, будут индексировать и ранжировать сайт, исходя из ряда факторов, в том числе плотности ключевых слов, заголовков страниц и обратной связи, все это позволит определить общий рейтинг сайта.
Чтобы сосредоточиться на важных показателях для отслеживания производительности розничного бизнеса, необходимо отслеживать эффективность сайта. Отслеживать количество посещений сайта помогают ключевые слова, использованные для поиска сайта. Продажи начинают расти от реализации хитов продаж по ключевому слову. Полученная прибыль от розничной торговли в Интернете во многом будет зависеть от специфики бизнеса, продуктов и самого веб-сайта.
Для определения эффективности работы сайта, необходимо постоянно пересматривать и обновлять сайт. Вдобавок к обычному добавлению и удалению для предложения продукта, нужно будет настроить сайт, чтобы добавить ключевые слова и увеличить плотность ключевых слов. И поисковые системы будут повторно индексировать ваш сайт чаще.
Конкуренцию в интернет-торговле необходимо также внимательно отслеживать, как и конкуренцию в привычной розничной торговле. Но в дополнение к наблюдению за ассортиментом, ценами, товаром, нужно также следить за качеством и эффективностью веб-сайтов. У конкурентов, возможно, легче следовать по ссылкам между страницами и разделами, и они имеют большую плотность ключевых слов, а может быть, они используют ключевые слова, которые вы не рассматривали. Самое главное - выбирать правильные решения после анализа конкуренции в интернет- торговле.
Нужно большое терпение для ведения интернет-бизнеса. Принятие заказов не обязательно начнется через день после того, как будет создан веб-сайт. Это, вероятно, займет от 6 до 12 месяцев, прежде чем появится стабильный и значимый товарооборот. Продажи не произойдут в одночасье, но потенциал окупаемости будет значительным.
На сегодняшний день интернет-бизнес вырос и занимает значительную долю на рынке. Стоит задуматься над тем, что, возможно, в скором времени многие реальные розничные торговые сети перейдут на онлайн-продажи.
А. А. Кирякова, Е. А. Хрипунова
Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург)
Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 6. Направления: 10. Современный потребительский рынок и сфера услуг 15. Товароведение. Технология питания и процессы пищевых производств, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012
Количество показов: 1008