СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Сильный бренд как конкурентное преимущество рекрутинговой компании

Уже в начале 1950-х годов появились первые ростки осознания того, что бренд компании - не просто изящная эмблема, запоминающийся слоган или красивая картинка на этикетке. Сама продукция или услуга может иметь особую индивидуальность, корпоративное сознание, систему ценностей, метафорически запечатленные в символике бренда, но стоит еще учитывать психологические и культурные аспекты влияния брендов на жизнь людей.

Создание известных брендов является одной из важнейших предпосылок развития рекрутингового бизнеса. Это важно потому, что при отсутствии у рекрутинговых агентств значительных материальных активов, основная стоимость рекрутингового бизнеса основывается на сильном бренде и хорошей репутации компании. Стоит отметить, что присутствие на рынке крупных компаний, занимающихся подбором персонала, может стать одним из наиболее серьезных барьеров для выхода на рынок новых конкурентов.

Грамотное построение бренда рекрутинговой компании - это очень дорогой и длительный процесс, но без него успешная реализация долгосрочных планов практически невозможна. В случае если компания не будет работать над развитием бизнеса, улучшением качества услуг и расширением их спектра, формированием каналов коммуникаций с клиентами, она будет обслуживать дешевый ценовой сегмент. Инвестиции в бренд необходимо рассматривать как первоочередные, но окупаться они будут в течение всего срока жизни компании.

Бренд строится кропотливой работой целой группы людей и репутация компании нарабатывается годами, но потерять имя можно быстро вследствие даже небольшой управленческой ошибки.

Наличие сильного бренда позволяет рекрутинговой компании:

расширять спектр услуг под одной маркой;

устанавливать более высокие цены;

легче привлекать не только клиентов, но и соискателей, а также консультантов. Кроме того, компании могут добиваться более выгодных условий от поставщиков (например, арендодателей);

снизить риски неполучения причитающегося гонорара; привлекать особое внимание средств массовой информации. Соответственно, бренд не просто торговая марка, которую можно запатентовать и которая может являться собственностью, а зарегистрированное название, имеющее определенную стоимость за счет ценности сопутствующей ей репутации. Иными словами, бренд - имиджево-репутационная составляющая стоимости компании, которая существует в потребительском сознании. Таким образом, разработка и раскрутка сильного бренда является одной из важнейших составляющих имиджа рекрутинговой компании.

В энциклопедическом словаре понятию имидж отводится пару строк: «некий ореол, создаваемый вокруг конкретной личности, товара или услуги с целью ее популяризации, оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение» . В этом определении есть несколько примечательных моментов: имидж - нечто нематериальное; имидж создается;

имидж всегда относится к конкретному объекту (например, к личности руководителя или компании в целом);

имидж достигает цели, когда у общественности формируется заданное мнение.

Эскизно можно обозначить имиджевые ожидание социальных групп, окружающих рекрутинговую компанию:

потребители (заказчики) - они вправе ожидать от компании удовлетворения своих потребностей, качественно выполненных услуг, индивидуального подхода, доступности им услуг компании, выполнение гарантийных обязательств;

владельцы и инвесторы компании рассчитывают на прибыльность вложений, привлекательность бизнеса, которым занимается фирма, умелый и компетентный менеджмент, устойчивость и надежность бизнеса;

органы государственной власти - обычно ожидают соблюдения законов, уплаты налогов, решение социальных проблем, а также поддержки социально значимых проектов и программ, на которые у властей собственных средств не всегда достаточно;

для СМИ рекрутинговая компания важна как носитель информации о местном рынке труда и как поставщик новостей, в ее руководстве должны быть яркие личности, активно и профессионально идущие на контакты с прессой;

общественным организациям фирма интересна своим участием в их деятельности, в социально значимых проектах и программах, в принятии ответственных решений;

персонал хотел бы видеть в компании надежного работодателя, создающим условия для профессионального развития и эффективного выполнения своих должностных полномочий, а саму организацию - конкурентоспособной, процветающей и динамичной;

население рассматривает рекрутинговую компанию как посредника, через которого можно найти достойную работу, а также получит профессиональные советы в области построения карьеры.

Их этого перечня видно, что к различным контактным группам рекрутинговая компания повернута «своим имиджем», так как все они ожидают от нее проявления различных сторон и выполнения различных функций. Но все целевые группы, адресаты имиджа хотят видеть в компании надежного и ответственного социального партнера.

Итак, брендинг необходимо начинать с понимания того, что ожидают от фирмы те или иные целевые группы социальной среды. Далее стоит сопоставить этот целевой образ с реальными характеристиками фирмы, с ее деятельностью и качеством услуг. Ранжирование требуемых характеристик в зависимости от их важности, выявление связей между ними, их взаимодополнения и взаимоподкрепления позволит определить какие характеристики стоит корректировать в первую очередь, а что второстепенно. На следующем этапе определяется, каким способом требуемые характеристики имиджа могут быть выражены и по каким каналам коммуникации (СМИ, специальные мероприятия, личные контакты) востребованные характеристики имиджа могут быть доведены до целевой аудитории. Итогом процесса консолидации способов построения бренда и каналов коммуникации с целевой аудитории будет программа действий на конкретный промежуток времени, в которой прописана стратегия построения имиджа рекрутинговой компании. После реализации программы, проводится анализ эффективности программы, руководство компании и PR-департамент делают свои выводы о достигнутом результате.

Резюмируя можно сказать, что практическая ценность и значение позитивного имиджа рекрутинговой компании состоит в том, что: способствует увеличению клиентов; способствует известности и продвижению новых услуг; дополняет психологическую ценность услуг компании; помогает потребителю осуществить выбор рекрутинговой компании;

сокращает риск потребителей, приобретающих услуги по подбору персонала;

увеличивает удовлетворение сотрудников фирмы от работы именно в этой организации;

открывает руководству фирмы доступ к партнерству с наиболее профессиональными и квалифицированными специалистами и организациями;

является гарантией эффективности заключаемых контрактов; дает шанс на успешный выход из кризисной ситуации; обеспечивает адекватное отношение потребителей к стоимости услуг рекрутинговой компании;

вызывает доверие к информации, исходящей из фирмы, от ее руководства.

Поэтому компании, профессионально занимающиеся подбором персонала должны уделять достойное внимание своему бренду, стремиться к созданию своего индивидуального имиджа и формировать репутацию компании среди социальных групп одновременно с качественным предоставлением услуг и непрерывным развитием.




Р. Р. Айбятова Казанский (Приволжский) федеральный университет (Казань)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 6. Направления: 10. Современный потребительский рынок и сфера услуг 15. Товароведение. Технология питания и процессы пищевых производств, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Кадастровый учет недвижимости, кадастровые инженеры': 842