СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Восемь правил для хорошего обслуживания клиентов

Хорошее обслуживание клиентов является источником жизненной силы любой компании. Вы можете предложить акции и снижение цен, чтобы привлечь столько клиентов, сколько хотите, но если вы не можете привлечь этих клиентов назад, ваш бизнес не будет приносить доход очень долго.

Хорошее обслуживание клиентов - это все, чтобы привлечь клиентов снова. И о том чтобы они уходили счастливыми - счастливые клиенты будут давать положительные отзывы о вашем бизнесе наряду с другими, которые затем могут попробовать продукт или услугу, которые вы предлагаете для себя и в свою очередь, они станут постоянными клиентами.

Если вы хороший продавец, вы можете продать что-нибудь кому- нибудь один раз. Но это будет ваш подход к обслуживанию клиентов, который определяет, действительно ли вы будете в состоянии продать этому человеку что-нибудь еще. Сущностью хорошего обслуживания клиентов является формирование отношений с клиентами - отношения, через которые клиент чувствует, что он хотел бы их продолжать с вами.

Как вы идете к формированию таких отношений? Помня один истинный секрет хорошего обслуживания клиентов и действовать соответственно; «Вас будут судить за то, что вы делаете, а не говорите».

Обеспечивать хорошее обслуживание клиентов - простая вещь. Если вы действительно хотите иметь хорошее обслуживание клиентов, все что вам нужно сделать, это убедиться, что ваш бизнес последовательно выполняет следующие требования:

Ответ на телефонный звонок. Отвечайте на звонки или установите автоответчик. Наймите сотрудников, если вам нужно. Но убедитесь, что кто-то ответит на телефонный звонок, когда кто-то звонит вам.

Не давайте обещаний, если вы не будете держать их. Не планируете держать их. Держите их. Надежность является одним из ключей к любым хорошие отношения, и хорошее обслуживание клиентов не является исключением. Если вы говорите: «Ваша новая мебель для спальни будет доставлена во вторник», убедитесь, что она будет доставлена во вторник. В противном случае, не говорите этого. Подумайте, прежде чем давать какие-либо обещания - потому что ничто не раздражает клиентов более, чем одно сломанное.

Слушайте своих клиентов. Есть ли что-нибудь более раздражающее, чем говорить кому то, что вы хотите или то, какая у вас проблема, а затем обнаружить, что этот человек, не обратил внимания и требует, чтобы ему объяснили еще раз? Пусть ваш клиент говорит и покажите ему, что вы слушаете, делая соответствующие ответные меры, такие, как предложение как решить проблему.

Рассмотрение жалоб. Никто не любит слушать жалобы, и многие из нас уже выработали рефлекс пожимания плечами, говоря: «Вы не можете угодить всем людям все время». Может быть, нет, но если вы обратите ваше внимание на жалобу, вы сможете порадовать этого человека в этот раз - и позиции в вашем бизнесе будут приносить результат - прибыль, благодаря хорошему обслуживанию клиентов.

Будьте полезны, даже если в этом нет немедленной прибыли. Автор статьи рассказывает, как однажды пришел в местный часовой магазин, потому что потерял небольшую часть, которая соединяет части часов. Когда рассказчик объяснил проблему, владелец сказал, что он думает, что у него возможно осталась одна такая часть. Он нашел ее, приделал к часам - и не взял с автора ни копейки! Как вы думаете, куда пойдет автор, когда ему понадобятся запчасти для часов или даже новые часы? А как думаете, скольким людям он рассказал эту историю?

Учите ваших сотрудников (если они у вас есть) быть всегда полезными, вежливыми и знающими. Сделайте это сами или наймите кого- то, чтобы обучить их. Поговорите с ними о хорошем обслуживании клиентов и что это такое на регулярной основе. Самое главное, дать каждому члену вашего персонала достаточно информации, и власть, чтобы сделать эти небольшие приятные решения для клиентов, чтобы он никогда не говорил: «Я не знаю, но так-то так, вернется на...».

Примите дополнительные меры. Например, если кто-то заходит в ваш магазин и просит вас, чтобы вы помогли им найти что-то, не просто сказать: «Это в третьем проходе». Проводите клиента до того места. А еще лучше подождать и посмотреть, если у него есть вопросы об этом, или будущие потребности. Какой бы ни был дополнительный шаг, если вы хотите, чтобы обеспечить хорошее обслуживание клиентов, предпримите его. Они могут не сказать вам, но люди замечают, когда делают дополнительные усилия, и рассказывают другим людям.

Добавьте что-то еще. Является ли это купон на скидку будущем, дополнительная информация о том, как использовать продукт, или искренняя улыбка, люди любят получать больше, чем они думают, что они получают. И не думаю, что жест должен быть большим, чтобы быть эффективными. Мелочь, но приятно.

Если вы будете применять эти восемь простых правил последовательно, ваш бизнес станет известен своим хорошим обслуживанием клиентов. И что самое интересное - парадокс в хорошем обслуживание клиентов заключается в том, что со временем это принесет больше новых клиентов.




А В. Абрамов, Е. А Хрипунова Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 6. Направления: 10. Современный потребительский рынок и сфера услуг 15. Товароведение. Технология питания и процессы пищевых производств, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Кадастровый учет недвижимости, кадастровые инженеры': 842