СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Качество туристских услуг как фактор, определяющий развитие туризма

Проблема обеспечения качества продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в развитии любой отрасли.

Продажи и продвижение туруслуг будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене турпродукт. При этом качество туристского обслуживания оценивается потребителем в условиях определенного эмоционального состояния, зависящего от огромного количества факторов: особенности воспитания; возраст; культурные традиции народа, представителем которого является гость; понятие о комфорте; привычки; самочувствие или психологическое состояние на момент получения услуги; физиологические особенности организма и др.

Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста.

Также существуют внешние факторы (риски), которые могут привести к снижению уровня обслуживания и даже «к нулевому результату тура».

Первая группа факторов - факторы, проявление которых не может быть заранее известно ни поставщикам компонентов обеспечения и обслуживания, ни исполнителям работ (природно-естественные, экологические, политические, социальные). Ко второй группе факторов риска можно отнести те из них, которые «принуждают» поставщиков компонентов обслуживания и исполнителей работ отказываться от некоторых элементов обслуживания (усилившиеся инфляционные процессы, изменения в обменных пунктах курсах валют при проведении расчетов).

Эффективность управления зависит от перечисленных выше факторов, влияние которых необходимо учитывать при создании и реализации турпродукта, для того чтобы максимально удовлетворить потребности клиента, обеспечить положительное впечатление от оказанных туристских услуг.

Высокое качество обслуживания должно являться неотъемлемой частью турпродукта. В РФ качество предоставления туруслуг находится на низком уровне, что подтверждается неудовлетворительным состоянием туристской инфраструктуры, низкой квалификацией кадров турбизнеса и как следствие низкий рейтинг конкурентоспособности стран в сфере туризма.

Выездной туристский поток в России отличается устойчивой положительной динамикой, въездной, напротив, отрицательной. Это можно объяснить тем, что деятельность отечественных турфирм ориентирована в основном на выездной туризм. Они реализуют турпакеты по традиционным направлениям вместо того, чтобы заниматься продвижением отечественных туристских продуктов привлекательных не только для граждан РФ, но и для иностранных туристов.

Развитие туризма в России только начинается, поэтому о конкурентоспособном туристском продукте говорить пока рано. Существует необходимость развивать туристскую инфраструктуру, состояние которой играет решающую роль в оценке качества туристских услуг потребителем, обеспечивать высокий уровень профессиональной подготовки кадров туристического бизнеса, проводить активную рекламную политику, как в стране, так и за рубежом, для привлечения туристов.




Ю. А. Судницына Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 4. Направления: 6. Правовые аспекты развития экономики, 8. Формирование и развитие финансовой и налоговой политики, 20. Бизнес и власть: модернизация отношений, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Кадастровый учет недвижимости, кадастровые инженеры': 842