СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Детский оздоровительный лагерь как субъект гражданского права

Управление сферой отдыха и оздоровления детей регламентируется федеральными целевыми программами, ежегодными постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, региональными законодательными актами и постановлениями глав правительств и администраций субъектов Федерации, региональными программами и ведомственными актами. Координатором организации летнего отдыха и оздоровления детей на федеральном уровне является Министерство здравоохранения и социального развития РФ. Министерство образования и науки РФ и подведомственные ему Федеральные Агентства по образованию и по надзору в сфере образования выступают соисполнителями программ.

Целью работы является анализ детского оздоровительного лагеря, как субъекта гражданского права.

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих

задач:

анализ сущности правовых основ регулирования детских оздоровительных лагерей России;

анализ системы законодательства и локальных актов, регулирующих деятельность детских оздоровительных лагерей;

выработка рекомендаций и предложений по совершенствованию правового регулирования деятельности детских оздоровительных лагерей.

Стационарных детских оздоровительных лагерей в России с каждым годом становится все меньше. Согласно данным Счетной палаты (СП) Российской Федерации, только в 2010 г. их количество в целом по стране уменьшилось по сравнению с предыдущим годом на 9,2%. Материальная база многих лагерей за последние годы не обновлялась и не совершенствовалась, большинство построек и сооружений пришли в негодность, износ оборудования нередко достигает 100%. Строительство новых детских оздоровительных лагерей в 2008-2010 гг. практически не велось.

Критическая ситуация, сложившаяся в отрасли, возможно, связана с тем, что в России отсутствует единый федеральный орган, ответственный за определение государственной политики в сфере защиты детства и семьи. В положениях о Минздравсоцразвития и Росздрава России функции по организации и координации детского отдыха и оздоровления также не предусмотрены, вследствие чего отсутствуют четкая координация и надлежащее правовое регулирование государственной социальной политики в части оздоровления детей.

По информации Счетной палаты, в 2008-2010 гг. в субъектах Южного федерального округа РФ финансирование оздоровительной компании детей осуществлялось без учета поправочных коэффициентов на инфляционные процессы, удорожание стоимости путевок, питания и проезда детей в детские оздоровительные лагеря. В целях сохранения и развития системы детского отдыха и оздоровления, а также устранения несовершенства и противоречивости нормативных актов федерального уровня в некоторых субъектах Российской Федерации были приняты законы об организации отдыха, оздоровления и занятости детей, которые закрепляют и конкретизируют гарантии прав детей на отдых. Аналогичного закона на федеральном уровне в России нет.

Таким образом, несмотря на то, что в РФ существует масса нормативных актов по защите детей, нет упорядоченных инструкций, программ по обеспечению безопасности детского отдыха. Я считаю, что трагедия, которая произошла летом 2010 г. заставит задуматься не только администрацию РФ, но и непосредственно начальников на местах, которые косвенным образом несут ответственность за безопасность детского отдыха на территории РФ. В курсовой работе были предложены проекты инструкции по мерам пожарной безопасности, инструкции по мерам общей безопасности.




Е. В. Санникова Филиал Уральского государственного экономического университета (Каменск-Уральский)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 4. Направления: 6. Правовые аспекты развития экономики, 8. Формирование и развитие финансовой и налоговой политики, 20. Бизнес и власть: модернизация отношений, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Кадастровый учет недвижимости, кадастровые инженеры': 842