СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Ключевые задачи развития индустрии гостеприимства в Екатеринбурге

Екатеринбург - исторический и деловой центр Урала, один из наиболее динамично развивающихся городов России. Сегодня Екатеринбург

место проведения политических саммитов, деловых встреч и экономических форумов самого высокого уровня, культурных событий и знаменитых премьер.

После проведения саммитов ШОС и БРИК, многие гостиницы Екатеринбурга отметили, что увеличивается приток российских и иностранных бизнес-туристов.

Одной из главных особенностей сферы гостеприимства столицы Урала является бизнес-направленность потока туристов. Для отелей это

означает увеличение загрузки номерного фонда в будние дни и ее снижение в выходные. Другой особенностью является сезонность загрузки номерного фонда: традиционно уровень деловой активности города возрастает осенью и снижается ко времени летних отпусков. Средний коэффициент загрузки гостиниц города в 2010 г. составил 68%, преодолев спад 2009 г., что обусловлено и ростом гостевого потока и количеством вновь открытых отелей (рис. 2).

Для повышения эффективности деятельности отельного рынка города и создания нового гостевого потока требуется консолидация усилий бизнеса и власти, с одной стороны, и ассоциативное поведение самих игроков гостиничного бизнеса, с другой. Прежде всего, это задача администрации г. Екатеринбурга и Свердловской области.

С целью развития въездного и внутреннего туризма в Екатеринбурге и Свердловской области Администрацией г. Екатеринбурга был разработан Стратегический проект «Екатеринбург - туристический центр, где встречаются Европа и Азия». По прогнозируемым данным, к 2020 г. должен повыситься турпоток и время пребывания гостей на территории региона (рис. 3 и 4).

Увеличению потока бизнес-туристов будет способствовать подъем экономики региона. Что касается развития сферы экскурсионного туризма - то эту большую работу работники индустрии гостеприимства ожидают увидеть от администрации и культурных организаций региона. Администрации города необходимо больше внимания уделить проведению мероприятий по повышению туристической привлекательности Свердловской области. Задача представителей отельного бизнеса видится в поддержке уже сформированной туристической инфраструктуры. Несомненно, что отели, являясь частью этой инфраструктуры, должны поддерживать высокий уровень обслуживания и соответствовать мировым стандартам сервиса.

Также отельеры считают, что в настоящее время город Екатеринбург в глобальном информационном пространстве представлен достаточно скудно и необходимо к этому подойти системно: создать гостиницами web-версию своих систем автоматизации и их интегрировать.




Ю. Н. Огурцова Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 4. Направления: 6. Правовые аспекты развития экономики, 8. Формирование и развитие финансовой и налоговой политики, 20. Бизнес и власть: модернизация отношений, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Кадастровый учет недвижимости, кадастровые инженеры': 842