Темой нашей статьи является раскрытие понятия карты гостя. Как и где используется карта гостя? Для чего она предназначена? И в чем польза карты гостя?
Данная тема актуальна на сегодняшний день. В связи с предстоящими мероприятиями, как «Олимпийские игры», в стране будет большой наплыв туристов, что способствует не только внедрению карты гостя, но и ее развитию.
Объектом темы является карта гостя, рассматриваемая в туризме.
А к предмету темы относится карта гостя определенного региона, страны.
Карта гостя - это мощный маркетинговый инструмент, который направлен на привлечение новых клиентов и удержание действующих, стимулирование новых товаров и услуг.
Впервые карты гостя появились в зарубежных странах, где использовались и используются до сих пор. Но широкое распространение получили в Европе для привлечения и приема иностранных гостей.
Мы рассмотрим карту гостя на примере города Минска республики Беларусь. «Карта города Минска» - это Программа коалиционной системы лояльности «AUTOHELP» с набором целого комплекса услуг, ежедневно востребованных туристами и гостями как внутри страны, так и за ее пределами, в Российской Федерации, Украине, Латвии и Литве. То есть карта предназначена не для определенной страны, а для нескольких регионов. Участниками проекта стали: ведущие банки и страховые компании; универмаги и магазины; медицинские центры; клубы и казино; кафе и рестораны; гостиницы; крупнейшие операторы мобильной связи и большая транснациональная компания - оператор топливного рынка, а так же другие субъекты хозяйствования различных форм собственности. «Карта города Минска» обладает уникальными особенностями. Во-первых, стоимость карты 1,7 евро и срок действия - 2,5 года с момента выпуска (европейский максимум 72 ч за 33-74 евро). Во-вторых, наполнение
белорусская гостевая карта - это трансграничный инструмент, наполненный целым комплексом услуг и нацеленный на ежедневное использование на протяжении всего срока действия карты, как внутри страны, так и за рубежом. В-третьих, карту можно как персонифицировать, так и принимать ее к обслуживанию по факту предъявления.
Программа «Карта гостя города Минска» имеет несколько главных целей, максимальное привлечение туристов; предоставление скидок и преференций держателю карты для стимулирования его расходов в сфере услуг; популяризация новых и малоизвестных объектов страны; укрепление имиджа, как столицы, так и страны в целом.
Держатель карты получает скидки и иные преференции на товары и услуги, приобретаемые в сети участников Программы, при посещении культурно-развлекательных объектов Программы, а так же получает бесплатную инструкцию пользователя и круглосуточную справочную информацию о Программе и ее участниках.
Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что карта гостя является важным маркетинговым инструментом в индустрии туризма. Пользуясь картой гостя, иностранные гости могут чувствовать себя комфортно в принимающей стране и не переживать за огромные расходы на получении информации и скидок на культурно - развлекательные мероприятия. Карта гостя - это необходимый и полезный атрибут не только для туриста, но и принимающей стороны.
А. Д. Ефремова, Н. Г. Соснина
Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург)
Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 4. Направления: 6. Правовые аспекты развития экономики, 8. Формирование и развитие финансовой и налоговой политики, 20. Бизнес и власть: модернизация отношений, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012
Количество показов: 1544