СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Совершенствование маркетинговой деятельности туристической компании

Туризм - явление весьма молодое, ставшее массовым только после второй мировой войны, с другой стороны - имеющее глубокие исторические корни, поскольку путешествия известны с древних времен. В настоящее время туризм в России переживает этап быстрого роста, который начался с распада Советского Союза в 1991 г.

Современные российские туристские компании могут предложить своим клиентам не только отдых за границей, но и путешествия по России. Именно поэтому перечень услуг, предоставляемых туристскими компаниями, довольно разнообразный.

В настоящее время для продвижения и позиционирования туристского агентства на рынке, современные компании, в большинстве своем используют инструменты рекламы. Значение рекламы определяется, прежде всего - коммуникативной ролью. Без рекламы поиск покупателя

и, соответственно, поиск покупателем продавца был бы чрезмерно затруднен. Но реклама - это не только средство установления связи между продавцом и покупателем, но и инструмент, обеспечивающий продвижение товара или услуги потребителю. Прежде чем, покупатель воспользуется какой-либо услугой или товаром, он узнает о них из рекламы.

ООО «Центр туризма “АкваМарин”» осуществляет деятельность по оказанию туристских услуг потребителям туристского продукта, как въездного, так и выездного туризма.

Центр туризма «АкваМарин», являясь туристским агентством, выполняет следующие виды деятельности: международный туризм; внутренний туризм; морские и речные круизы; экскурсионные туры; санаторно-курортный туризм.

Основные виды услуг, предоставляемые турагентством на рынке индивидуальных потребителей, ориентированы на клиентов среднего класса, среднемесячный доход которых, составляет 10-20 тыс. р. в месяц, а также туристов класса VIP.

Компания имеет в штате четырех сотрудников: директор, начальник отдела продаж, менеджер по выездному туризму, менеджер по внутреннему туризму.

В данное время предложения на рынке туристических услуг превышают спрос. Поэтому, данному предприятию необходимо проводить мощную маркетинговую политику, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

Центр туризма «АкваМарин» имеет в штате сотрудника, который совмещает должность начальника отдела продаж и менеджера по маркетингу и рекламе. Следует отметить, что для осуществления качественной маркетинговой деятельности только одного человека не достаточно.

В качестве основных рекламоносителей агентство выбирает прессу, так как она считается эффективным каналом для рекламы с целью стимулирования продаж и радио, так как радио с точки зрения рекламы имеет свои положительные особенности - практически круглосуточное вещание и возможность фонового воздействия на потенциального покупателя, а также реклама на радио оперативна, эффективна и довольно-таки дешева.

Данному агентству необходимо реорганизовывать, а вернее создать структуру, отвечающую основным, хотя бы минимальным требованиям, условиям выживания фирмы на рынке, продвижения фирмы, а в целом, - работы по изучению маркетинговой политики. Ведь в условиях жесткой конкуренции на этом быстро развивающемся рынке, а именно рынке туристских услуг, недооценка столь значимого фактора может привести к банкротству, либо поглощению фирмы.

Что касается рекламной политики агентства, то, несмотря на проводимые исследования, она не столь эффективна, как могла бы быть. Для повышения эффективности рекламы необходимо учесть данные факторы и сделать упор на аудио рекламу, в основном ориентироваться на периодику, касаемую бизнеса, а также внедрять новые типы рекламы, такие как Internet-реклама (она должна быть эффективна, так как деловые люди часто пользуются электронной сетью), листовки и наружная реклама - стенды на центральных дорогах.

Также, хочется отметить, что успешность компании зависит не только от организации мероприятий, рекламных кампаний, направленных на завоевание положительного имиджа со стороны туристов, но и надежное и долгосрочное сотрудничество с туроператорами. Поэтому, необходимо постоянно поддерживать отношения с туроператором, который отвечает за безопасность, качество, трансфер предоставляемого тура.

Фактическая продажа туристических услуг является завершающей целью маркетинговой стратегии предприятия. Можно иметь достаточно привлекательные и доступные туристические услуги, широко оповестить

о них в СМИ потенциальных клиентов, но если туристическая компания не создаст эффективную систему продаж, ей не удастся решить главную задачу маркетинга - получить запланированные доходы и прибыль.

Предприниматель не может удержать потребителя, если не получает прибыль на инвестированный капитал и если вновь не вкладывает эту прибыль в новое производство, чтобы остаться конкурентоспособным и быть в состоянии удовлетворить клиентов. Таким образом, надо сказать, маркетинг - это не одноразовое или однозначное действие или мера, ограниченная какими-то временными или функциональными рамками.




Е. А. Дуванова Филиал Уральского государственного экономического университета (Каменск-Уральский)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 4. Направления: 6. Правовые аспекты развития экономики, 8. Формирование и развитие финансовой и налоговой политики, 20. Бизнес и власть: модернизация отношений, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Кадастровый учет недвижимости, кадастровые инженеры': 842