СТАТЬИ АРБИР
 

  2025

  Январь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
   

  
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Зарубежные маркетинговые программы на предприятиях гостиничного бизнеса

На сегодняшний день индустрия туризма является одной из немногих быстроразвивающихся и многомиллиардных сфер бизнеса. Обладая большим экономическим потенциалом, данная отрасль способствует быстрому восстановлению экономики в условиях глобального кризиса. В результате возникает потребность продвижения услуг въездного туризма в целях развития, как самой отрасли, так и экономики страны в целом.

На наш взгляд, грамотно составленные маркетинговые программы способствую развитию индустрии туризма.

Целью данной статьи является изучение специфики зарубежных маркетинговых программ.

Маркетинг - это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности».

Объединенная ценовая, товарная и коммуникативная политика сбыта составит для предприятия одну из главных маркетинговых программ, продвигающих товар на рынке среди других таких же предприятий.

Зарубежные маркетинговые программы разрабатывается и осуществляется по четырем ключевым направлениям.

Товарная политика заключается в управлении существующим товаром, а также в разработке и продвижении новых товаров на рынок. Г. Ассэль предлагает определять следующие типы новых товаров:

нововведение - товар, новый как для потребителей, так и для организации, вызывающий обычно определенные изменения в поведении потребителей и структуре потребления. Примером может служить улучшение существующего товара, расширение ассортимента, добавление новых разновидностей к выпускаемой продукции и перепозиционирование товара - внушение представлений о новом свойстве марки.

модификации товара - это товары, известные организации, но новые для потребителей.

Ценовая политика предполагает установление рыночной цены на выпускаемую продукцию. Наиболее типичными целями и задачами маркетинговой политики являются:

закрепление позиций на рынке с новым товаром;

выход на новый рынок или целевой сегмент;

существенное расширение своей доли на товарном рынке за определенный период (например, 3-5 лет);

вытеснение конкурента с целевого рынка при помощи ценовых и иных методов;

защита своих рыночных позиций с использованием ценовых и иных методов;

последовательное освоение намеченных сегментов рынка;

максимально быстрое возмещение произведенных затрат;

стимулирование комплексных продаж.

Коммуникационная политика включает планирование и реализацию комплекса продвижения товара. Под продвижением товара понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить.

Сбытовая политика определяет выбор каналов сбыта выпущенной продукции. Продажа товаров в системе маркетинга является единственным способом вернуть вложенные в производство товаров средства и получить прибыль. Поэтому цель распределительной политики заключается в обеспечении доступности товаров для потребителей.

Помимо этого маркетологи для сужения и варьирования направления работ предприятий на рынке используют следующие пять основных принципов маркетинга:

производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;

полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;

присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции;

постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции;

единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.

Разновидностью маркетинговых программ является внутренний маркетинг - это программа, нацеленная внутрь фирмы, на ее служащих, на улучшение качества их работы.

Внутренний маркетинг проводится поэтапно и включает в себя четыре ступени:

внедрение высокой культуры обслуживания.

развитие маркетингового подхода к управлению кадрами.

доведение информации о маркетинге до всех служащих.

введение системы наград и поощрений.

В гостиничном бизнесе большая часть маркетинговой деятельности выполняется служащими вне отдела маркетинга, а не специалистами по маркетингу. Маркетинговая программа привлекает клиентов в гостиницу. Штат гостиницы должен обслужить гостя, прибывшего впервые, так, чтобы он превратился в постоянного клиента. От этого напрямую зависит доход гостиницы - чем больше постоянных клиентов, тем выше прибыль гостиницы.




А. Д. Гринькин, Н. Г. Соснина Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 4. Направления: 6. Правовые аспекты развития экономики, 8. Формирование и развитие финансовой и налоговой политики, 20. Бизнес и власть: модернизация отношений, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Кадастровый учет недвижимости, кадастровые инженеры': 842