Тема формирования современной системы туриндустрии и гостиничного бизнеса данной научной работы имеет огромное значение в настоящее время. Специфика данной проблемы заключается в том, что ту- риндустрия в современное время является крайне важной статьей дохода для любой страны в мире, туризм это в первую очередь торговля, приезжают туристы и вкладывают деньги, покупая товары и услуги, в экономику страны принимающей их. На примере таких стан как Г реция, Турция, Испания можно смело утверждать, что туризм может быть одной из важных частей дохода государства. Но что бы привлечь туристов нужно сформировать подходящие условия. Созданные удобства, будут радовать как туристов, так и граждан страны, гостиничный сервис крайне важен в этом аспекте. Туристы приезжая на отдых в страну тратят деньги на продукцию данного государства, появляется дополнительный спрос на продукцию, в основном на продукцию легкого машиностроения, что для нашей страны крайне важно. Развивается не только туристический бизнес, но и реальная сфера экономики, в развитых станах эта часть экономики принадлежит частному бизнесу, таким образом, увеличивается количество людей среднего класса. Появляется спрос, становится выгодно заниматься туристическим бизнесом, создаются высокооплачиваемые рабочие места. В результате начинает продуктивно работать бизнес, создаются рабочие места, страна облагораживается. Развитие и привлечение туристов в нашу страну может решить многие проблемы нашего государства.
Данная работа раскрывает актуальную тему развития крайне интересной части экономики как туризм, исследование имеет, как практическую, так и теоретическую значимость.
А И. Аникин
Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург)
Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 4. Направления: 6. Правовые аспекты развития экономики, 8. Формирование и развитие финансовой и налоговой политики, 20. Бизнес и власть: модернизация отношений, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012
Количество показов: 2685