СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


К вопросу об эстетике социальной рекламы

Как можно изменить обычный настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть «язвы» общества, заставить задуматься о простых, но таких важных вещах? Одним из таких средств является социальная реклама - понятие, не так давно вошедшее в нашу жизнь.

«Каждый адекватный человек понимает, что ни одна социальная реклама ни на кого должным образом не подействовала! Так что за зверь такой - Социальная Реклама? У меня два варианта: Зарабатывание денег и Псевдозабота». Такое заявление появилось на одном из сайтов, посвященных рекламе и маркетингу. Комментарий не очень-то поддается законам логики, но довольно интересно ставит проблему. Проблему бесполезности социальной рекламы.

Первый вариант («зарабатывание денег») можно сразу же отмести, так как социальную рекламу определяют как вид некоммерческой деятельности, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума, т.е. официально она не рассчитана на заоблачный заработок. Сергей Исаев в своей статье «Социальная реклама - что это такое?» вот так выразил отношение к социальной рекламе в России: «в настоящее время в среде профессиональных рекламистов сложилось устойчивое мнение, что социальная реклама - это что- то такое несерьезное и бесплатное... некая разминка для креативных способностей дизайнеров и self-promotion для рекламных агентств».

Так называемая «псевдозабота» социальной рекламы - это яркие, чаще душераздирающие изображения, видеоролики и слоганы. Они призваны привлечь внимание людей. К чему? К проблемам социума, а не к их решению. Чему люди отдают силу своего внимания? Ужасающим картин

кам и надписям. Наверное, поэтому она не имеет достаточного эффекта. Социальная реклама в современном обществе борется против негативных явлений социума, а не для достижения позитивных целей. Гюзелла Нико- лайшвили дает такое определение: «Социальная реклама - вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, ориентированный на актуализацию проблем общества. Предназначение ее - гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы - изменение поведенческой модели общества» . Мы считаем, что социальная реклама должна быть ориентирована, прежде всего, на созидательные образы. Потому что именно образы фиксируются в памяти человека, на которые он ориентируется и затем бессознательно стремится достичь.

Так как социальная реклама задает установки, формирующие общественное поведение индивидуума, необходимо особое внимание обращать на эмоциональные образы, которые она несет. По нашему мнению, недопустимо использование негативных мотивов, страха, шока и других подобных методов воздействия на аудиторию.




В. В. Гроза Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 3. Направления: 3. Человек в современном мире, 5. Экологизация экономического развития, 16. Формирование современной системы туриндустрии и гостиничного бизнеса, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Коммерческий торговый представитель': 66