СТАТЬИ АРБИР
 

  2025

  Февраль   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 1 2
   

  
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Успех, или Как стать более конкурентоспособным

На данном этапе развития существует большое количество сфер бизнеса. Хотелось бы осветить одну из наиболее развитых и перспективных - досугово-развлекательную сферу (ночные клубы, рестораны, кафе, боулинг, бильярд, сауны, бани, и множество другого). Сейчас люди зарабатывают на таком бизнесе огромные деньги, если они успешны. Но если нет, то большая вероятность, что они прогорят, при этом с кучей долгов. Что же на сегодняшний день подразумевает под собой успех? И как его достичь? Нет надобности углубляться в большие экономические измерения, стоит лишь рассмотреть тот спектр, который при всем своем желании люди часто упускают. Не только наш доход говорит о нашей успешности, а так же репутация, актуальность, востребованность. Что очень важно для бизнеса?.. В настоящее время многое для общества стало обыденностью. И кто же в итоге будет в выигрыше в этом море привычного, скучного, стандартного?

Если люди начинают активно обсуждать ваше заведение/предприятие, то это означает либо качественный пиар, либо чем-то вы их «зацепили». Соответственно, чем больше говорят, тем больше спроса. Уж так мы устроены, мы не уделяем особого внимания тому, что нам не интересно. Это значит, что обеспечить себе постоянный поток клиентов, можно только за счет новинки, изюминки, того, что встряхнет их сознание.

Для наглядности за пример возьмем очень прибыльное дело - ночной клуб. Если обратить внимание, то их открывается очень много, но «на слуху» только единицы, а если еще больше поинтересоваться, то и разоряются они очень часто.

Встает вопрос - как можно сделать изюминку там, где все уже перенасыщено? Но нет, большинство ночных клубов используют только половину своего потенциала, грубо говоря - стандарт. И либо из соображений экономии, либо из-за нехватки фантазии руководство не пытается прыгать выше поднятой планки.

С одной стороны все логично, ведь это вновь большие вложения. У них и без того рискованное дело, а еще и не факт как сработает. Но не стоит забывать, что бизнес это в любом случае риск! Поэтому «волков бояться - в лес не ходить». В выигрыше, в конце концов, оказывается тот, кто не боится изменяться со временем, и становится более востребованным на рынке, чем его конкуренты.

В этом плане можно выделить ряд типичных ошибок руководителей:

расчет на определенную категорию (молодежь - взрослые, средний уровень дохода - высокий уровень дохода). Но и категории имеют свойство делиться на интересы, при этом происходит дробление категории на более мелкие группы (что уже уменьшает количество возможных клиентов);

в принципе в таком деле почему-то не принято изучать спрос (анкетирование, опрос и др.). Хотя только это может нам дать правильную оценку потребностей. Руководитель как правило делает все на свое усмотрение, считая что это актуально (а это опять же сокращение интереса к вашему клубу);

никто не желает разоряться на новые технологии. Зачем? Если со временем они станут не совсем новыми и более доступными;

далеко не все клубы делают акцент на СМИ (если по всему городу будут расклеены ваши афиши, но ни один информационный источник который имеет авторитет не будет хоть иногда писать о вашем клубе оценки, отзывы, события, то конкурент, у которого это будет, обойдет вас);

многие клубы делают тематические вечеринки и даже пытаются нарядить людей в тематические костюмы. Но зачастую за этим не особо следят, что заставляет пропасть интерес. Или тематика уже далеко не в новинку.

Итак, выделим в качестве итога несколько компонентов успеха:

изучение спроса. Чем больше вы знаете о том, что желает ваш клиент, тем больше ваш клуб является для него привлекательным и комфортным;

расчет на категории. Убедитесь, какие именно категории людей вы хотите привлечь? При большом желании вы сможете сделать так, что будет выгодно и интересно большинству;

новые технологии. Не бойтесь быть первопроходцем! Дело будет выигрышным, если у вас будет что-то новое, в отличие от ваших конкурентов. Это по природе своей вызовет как минимум любопытство;

СМИ. Сделайте так, чтоб о вас писали в газетах, журналах, в интернете. Чем больше люди видят информации, тем больше волей не волей у них складывается о вас впечатление, и проявляется интерес. Поэтому желательно не только стараться «маячить» в СМИ, но и делать это в выгодном свете для себя;

разнообразие. Нельзя забывать, что все люди в сущности своей как дети: покажешь более новую и яркую игрушку, старая становится уже не интересна. Никогда не забывайте удивлять людей, их привлекает то, что для них необычно. (Небольшой совет: если задаете какую-то тематику, то «пропитайте» ее духом ВЕСЬ клуб! Начиная с дизайна, музыки, танцев, аниматоров, меню, вплоть до вхождение в тематику и роли персонала);

изюминка. Проведите тщательный анализ, сравнивая себя и своих конкурентов. Найдите то, чего нет ни у кого. То, что может стать вашей изюминкой. И вы уже будете с чем-то ассоциироваться у людей, а значит выделяться!

Возможно это покажется слишком рискованным, но оглянитесь вокруг, посмотрите на своих более успешных конкурентов. То, что у них сейчас идут дела так хорошо, значит, что они не боялись рисковать, шли в ногу со временем, и явно имеют то, что не имеют другие.




А А Бойко, П. С. Киселева Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург)


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 3. Направления: 3. Человек в современном мире, 5. Экологизация экономического развития, 16. Формирование современной системы туриндустрии и гостиничного бизнеса, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Стратегическое планирование': 601