СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 8. Направления: 11. Исследования м

Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство промышленности и торговли Российской Федерации Уральское отделение Российской академии наук Институт экономики Уральского отделения РАН Международный союз экономистов Международная академия наук высшей школы Евразийский экономический клуб ученых АНО «Большой Евразийский университетский комплекс» Уральский государственный экономический университет

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТЕРРИТОРИЙ

Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций - „ПУТЬ НАВСТРЕЧУ“»

(Екатеринбург, 17-18 мая 2012 г.)

Часть 8

Направления

11. Исследования менеджмента, маркетинга и логистики 19. Информационные процессы инновационного бизнеса

Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012

УДК 332.1 ББК 65.04 К 64

Ответственные за выпуск:

Доктор экономических наук, доктор геолого-минералогических наук, профессор, ректор Уральского государственного экономического университета М. В. Федоров

Доктор экономических наук, профессор, проректор по научной работе Уральского государственного экономического университета Э. В. Пешина

К 64 Конкурентоспособность территорий [Текст] : материалы XV Все- рос. экон. форума молодых ученых с междунар. участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций - „ПУТЬ НАВСТРЕЧУ“» (Екатеринбург, 17-18 мая 2012 г.) : в 9 ч. / [отв. за вып. М. В. Федоров, Э. В. Пешина]. - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2012. - Ч. 8. Направления : 11. Исследования менеджмента, маркетинга и логистики ; 19. Информационные процессы инновационного бизнеса. - 281 с.

Рассматриваются современные вопросы менеджмента, маркетинга и логистики; информационные процессы инновационного бизнеса.

Для студентов, участвующих в научно-исследовательской работе, магистрантов и аспирантов.

УДК 332.1 ББК 65.04

© Авторы, указанные в содержании, 2012 © Уральский государственный

экономический университет, 2012

Содержание

Исследования менеджмента, маркетинга и логистики

Ананьева М. С. Использование ключевых компетенций для сохранения

и усиления конкурентных позиций ТНК в условиях глобализации 3

Арбенин А. Е., Меньшикова Т. Н. Разработка стратегии

маркетинга предприятия 6

Ахметзянова О. О., Сбродова Н. В. Государственное регулирование

в сфере жилищно-коммунального хозяйства 9

Ахметзянова О. О., Шарафутдинова Е. Н. Классические исследования

в области качества 10

Ахряпина А. В., Лыкасова С. Н. Проблемы управления кражами

в гипермаркете «Ашан» 13

Ахтареева Д. Р., Минина Т. Б. Использование интернет-маркетинга

при продвижении III Евразийского экономического форума молодежи 15 Байрамов Э. М., Агабабаев М. С. Маркетинговая концепция

управления предприятием 17

Балдина Е. В., Котляревская И. В. Особенности холдинговой структуры

в сетевом взаимодействии 20

Баталова С. Ю. Внедрение принципов построения оптимальной структуры

управления в организации 23

Бахарева А. И. Эффективность использования POS-материалов 26

Бешенцева О. Б. SWOT-анализ как информационно-аналитический

инструмент разработки плана стратегического развития бизнеса 28

Болгов Н. А. Пути повышения эффективности управления проектом

в ООО «Генерация» 31

Болгов Н. А. Изменение графика работы сменного персонала ОАО «Синарский трубный завод» с целью повышения

мотивации рабочих и экономии денежных средств предприятия 33

Булатов С. А. Пути повышения эффективности деятельности организации 35

Булатов С. А. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности

ЗАО «Нижнетагильская мебельная фабрика» 36

Возчикова К. А. Система стимулирования персонала как способ повышения

производительности труда 38

Г аврилова Ю. В. Анализ конкурентоспособности

нефтепродуктосбытовых предприятий (на примере

ОАО «Саханефтегазсбыт») 40

Гадлгареева Р. Р. Исследование мотивационного процесса

в коммерческих организациях 42

Г ерцен Я. В. Особенности осуществления лизинговых операций 44

Г оворухина Е. А. Индикаторы оценки деятельности предприятия 46

Гребенцова О. А. Сравнительная характеристика подходов

к определению содержания понятия «конкуренция» 49

Гулова А. В. Анализ конкурентных преимуществ предприятия

на издательском рынке 52

Гусева О. В. Использование опыта зарубежных стран при формировании

российской системы управления персоналом 54

Давыдкин Е. В. Модель оценки конкурентоспособности предприятия

(на примере маркетингового бизнес-процесса) 58

Даллакян Л. А. Управление изменениями как метод повышения

конкурентоспособности организации 61

Дектерева М. С. Корпоративная культура как институт общества 64

Дмитриева М. В., Хрипунова Е. А. Проблематика смешанного маркетинга 66

Дундученко Ю. С., Комова А. М. О молодом менеджменте 67

Егорова Е. В. Бренд торгово-офисного центра в маркетинговой политике 69

Елина А. Н., Леонтьев А. А., Зубкова Е. В. Сайты активной рекламы 71

Жадько Е. А. Применение методов позиционирования

на образовательном рынке 73

Жидовцева Ю. Н., Давыдкин Е. В. Конкурентоспособность предприятий 76

Загрибельная К. Н., Шарафутдинова Е. Н. Нормативное обеспечение

права на качество 78

Захарова Е. С., Нестерова З. В. Проблема позиционирования и брендинга

на рынке товаров народного потребления 81

Зимина О. В. Система материального стимулирования работников

железнодорожного транспорта 83

Иванова А. А., Лыкасова С. Н. Сегментирование рынка

торговой организации 85

Иванова А. С. Бенчмаркинг как эффективный инструмент

управления бизнесом 86

Иванова К. А., Филимонова Л. А., Симонова Л. М. Взаимодействие

науки и бизнеса 88

Карлова Е. Э., Анкудинова А. П. Влияние маркетинга и логистики

на финансовую устойчивость компании 91

Карнаухова О. В., Долганова Ю. С. Фандрайзинг в социальной сфере 93

Карнаухова О. В., Махинова Н. В. Роль анализа

экономических процессов медицинской организации

в определении эффективности деятельности 96

Карнаухова О. В., Юшкова Т. А. Влияние уровня

психологической безопасности руководителя организации

на социально-психологический климат коллектива 99

Ковалева М. К., Неганова И. С. Совершенствование позиционирования

компании на рынке 101

Комарова В. В. Покупательская способность детей и подростков 104

Кощеева В. О., Хрипунова Е. А. Маркирование в торговле 106

Краснокутская М. В. История методологии риск-менеджмента 107

Кузнецова Е. В. Стратегия Екатеринбурга: маркетинговый подход 110

Куликов Д. В. ИТ-грамотность как фактор снижения

трансакционных издержек 113

Липина Е. В. Разработка системы повышения лояльности

(на примере ОАО «Екатеринбургский муниципальный банк») 116

Лушпиева О. В., Минина Т. Б., Солосиченко Т. Ж. Брендинг

в системе образования (на примере Уральского государственного экономического университета) 119

Лягаева Д. В., Шарапова Н. В. Как повысить конкурентоспособность

фирмы 122

Маврыкина Е. В. Влияние внутренних факторов на рост фирмы 124

Маджар Е. Ф., Юшкова Т. А. Эмоциональный интеллект -

основа успеха современного менеджера 125

Макарова А. А., Савин Г. В. Современные методы экономии ресурсов

в электроэнергетике 127

Мамедова Л. Т. Формирование команды проведения

стратегических изменений 129

Маныч Я. Н. Повышение конкурентоспособности организации

за счет формирования конкурентных преимуществ 132

Матвеева Е. В., Нестерова З. В. Пути повышения конкурентоспособности

ЗАО «Атомстройкомплекс» 134

Матвеева Е. В., Савин Г. В. Эффективность закупочной логистики

на предприятии 136

Медведева М. Е., Хрипунова Е. А. Десять общих ошибок маркетинга 137

Михасенко Р. О., Шарафутдинова Е. Н. Человеческий фактор

в управлении качеством 140

Мыслинский О. О., Юшкова Т. А. Моббинг и его последствия 142

Наливайко Д. С., Андриевских С. С. Основные проблемы

транспортной логистики в России и за рубежом 144

Нейжмак А. С., Лыкасова С. Н. Перспективы развития онлайн-торговли

и возможности открытия интернет-магазина 147

Нохрина А. Е. Экономико-правовой механизм регулирования

грузоперевозок (на примере ООО «Уралтранс») 149

Огородник С. Ю., Капустина Л. М. Построение коммуникаций бренда

в зависимости от психотипа потребителя 150

Оленева Е. А. Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности

территорий 153

Орехова М. А. Проблема эффективности государственного управления

в России 156

Павлов Ю. В., Арбенина Т. И. Разработка программы маркетинга

взаимоотношений в компании 158

Павлускевич Л. Я., Юшкова Т. А. Эффективное управление

человеческими ресурсами - приоритетное направление развития

современной организации 161

Петров Д. П., Г иниева С. Б. Система KPI как инструмент повышения

производительности труда 163

Печура А. В., Печура О. В. Основные направления

совершенствования оптовых продаж ИТ-продуктов

(на примере ООО «ВЕРИСЕЛ-Трейдинг») 165

Поротников П. А. Модель оценки конкурентоспособности

лесопромышленного предприятия 168

Пыж М. С. Совершенствование брендинга

в ОАО «Борисовский молочный комбинат» 170

Пяткова Т. В., Чубарова М. Ю., Сидоренко О. И. Принципы

формирования оптимальной стратегии предприятия в период кризиса 172

Романова Е. Н., Тарасова В. В. Маркетинговая концепция -

основа стратегического планирования 175

Рустанова М. А. Конкурентоспособность «Норильского никеля» 177

Рычкова М. А., Ламтева Н. В. Изучение современного спектра

предоставляемых услуг логистическими компаниями 180

Садыгова А. И., Агабабаев М. С. Организация управления

рекламной деятельностью на предприятиях 182

Саляхова Л. К., Протасова Л. Г. Повышение удовлетворенности

потребителей качеством услуг розничной торговли 185

Свиридова Е. В., Юшкова Т. А. Инновационная составляющая

современного бизнеса 187

Серкова Е. В. Брендинг в сфере высшего профессионального образования 189

Смагин С. В. Инвестиционно-инновационный процесс

как способ интенсификации воспроизводства 192

Степанова А. О. Типичные ошибки внедрения контроллинга в организации 194 Степанова Е. Э., Тарасова В. В. Маркетинговое исследование рынка

молочных товаров России 197

Ступина Т. В. Совершенствование производства и реализации продукции промышленной организации: экономико-организационный

и правовой аспекты (на примере ОАО «СинТЗ») 200

Сухинина Д. М. Инновационная деятельность предприятий

в условиях конкурентной среды 201

Терещенко А. Д., Андриевских С. С. Шесть супернавыков

успешного руководителя 204

Ткачук А. П. Проблемы и перспективы интернет-маркетинга 206

Трефилова А. В., Савин Г. В. Современные методы экономии

в черной металлургии 208

Урюпина А. А. Инновационное проектирование в ОАО «КУЗОЦМ» 209

Фатеева Е. Д., Солосиченко Т. Ж. Бренд как фактор

конкурентоспособности организации 211

Фахрутдинова Ю. Г. Пути снижения издержек в организации

трубного производства (на примере ОАО «СинТЗ») 213

Хмелькова Н. В. Роль бренда в развитии компании

в постиндустриальную эпоху 215

Хомич Е. А. Отношенческий поход как источник

конкурентных преимуществ 218

Целищева А. В. Основные преимущества и недостатки деятельности ТНК

для принимающей страны 220

Чернова Г. С., Потапцева Е. В. Стратегия позиционирования как фактор повышения конкурентоспособности фирмы

на молочном рынке в России 223

Шабунина Ю. Н., Юшкова Т. А. Эмоциональный интеллект -

основа менеджмента XXI столетия 226

Шаклеина К. Н., Савин Г. В. Система ресурсоменеджмента на предприятии 228 Шауэрман Э. В. Совершенствование системы управления качеством

на ООО «Новая пивоварня» 230

Шахматова В. Д., Ламтева Н. В. Самооценка трудовой деятельности персонала (на примере Каменск-Уральского техникума

торговли и сервиса) 233

Шахназарян С. А. Логистический подход к решению проблемы извлечения вторичных материальных ресурсов

из общей массы образования твердых бытовых отходов 235

Шульганова И. В. Влияние межличностных отношений

на процесс управления группой 237

Шустиков К. Г., Шарафутдинова Е. Н. Качество как фактор

повышения конкурентоспособности 240

Южанин П. А., Савин Г. В. Концепция «шесть сигм +

бережливое производство» 242

19. Информационные системы инновационного бизнеса

Бескрестнова Е. А., Гончарова Н. А. Информационно-телекомуникацион-

ные технологии 245

Иванова О. А. Информационное обеспечение инновационного бизнеса 247

Иванова З. В., Уксусова С. Ю. Роль инноваций в современной экономике 250

Коровин Д. М. Тенденции инновационного развития ОАО «УАЗ» 252

Ледзинский Я. А., Ключникова Н. В. Может ли Интернет изменить

социальные отношения (по материалам французской печати) 254

Лымарь В. И., Макарова М. И., Зубкова Е. В., Кортева Т. В. Концепция

Cloud Computing 256

Макарова М. И., Кортева Т. В. Открытое программное обеспечение

сегодня 258

Малюгина Е. К., Шитова Т. Ф. Информационные системы

бухгалтерского учета 260

Нефёдов Д. ERP-системы и их инструменты производственного

и финансового планирования 262

Попова Д., Молодецкая С. Ф. Системный подход к выделению

бизнес-единиц 264

Ставрова А. Б., Кортева Т. В. Издательские системы 267

Стрельников Е. В. Проблемы измерения стохастической волатильности

при оценке доходности ценных бумаг 268

Шитова Т. Ф. Инновации в сфере информационных технологий 270

Шишминцева А. А. Необходимость и проблемы формирования

инновационной инфраструктуры в современной России 273

Шутова М. В., Макаренко Ю. В. Методы оценки эффективности

информационных технологий управления 275




Ответственные за выпуск: Доктор экономических наук, доктор геолого-минералогических наук, профессор, ректор Уральского государственного экономического университета М. В. Федоров Доктор экономических наук, профессор, проректор по научной работе Уральского государственного экономического университета Э. В. Пешина


Конкурентоспособность территорий. Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ»



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Прогнозирование и оптимизация': 141