СТАТЬИ АРБИР
 

  2025

  Февраль   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 1 2
   

  
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Презентация как активный метод обучения

При изучении дисциплины «Планирование на предприятии» преподавателем была сделана презентация на тему «Концепция АШАН».

Презентация гипермаркета «Ашан» является весьма наглядным, обучающим и интересным материалом не только для сотрудников данного предприятия, но и других слушателей, таких как: покупатели, работники других организаций, студентов, будущих специалистов. Каждый человек, заинтересованный в знаниях, найдет важную для себя информацию и откроет много нового.

Презентация состояла из нескольких частей, отражавших основную суть затронутой темы: концепции данного предприятия, которая подразделяется на две части. Концепция группы «Ашан» и концепция направления Гипермаркет.

Наиболее подробно хотелось бы остановиться на концепции группы Ашан. Самым впечатляющим моментом стало то, что данная политика была основана еще с 1961 г. и действует по сей день, что говорит о всесторонней деятельности данного предприятия. Ашан развивает сразу несколько направлений для наиболее эффективной работы самого магазина и максимального удовлетворения потребительского спроса. При таком развитии одной из основных целей предприятия остается политика низких цен, что привлекает большее число покупателей и оставляет конкурентов, по данному вопросу, позади.

Как потребителя, порадовал еще и тот момент, что Ашан заботится о каждом посетителе, «чтобы каждый смог позволить себе купить хотя бы один товар, не уходя без покупки». Данное утверждение, конечно, выгодно самому магазину, но и покупатель не остается в проигрыше. Каждый, зайдя в магазин, хочет найти товар, соответствующий его требованиям, качеству и цене. Гипермаркет Ашан в этом плане является ведущим, по каждому наименованию товара представлено несколько видов и наименований в разной ценовой категории - любой посетитель, вне зависимости от материальной обеспеченности сможет выбрать товар, подходящий именно ему, качественный и безопасный для здоровья. Смысл деятельности гипермаркета направлен на повышение покупательской способности, улучшении качества жизни большего количества покупателей.

Особое внимание в концепции уделяется не только покупателям, но и работникам данного предприятия, ведь очень часто ключевую роль при выборе того или иного товара покупатель совершает, общаясь с продавцом. Поэтому, заинтересованность продавца в удовлетворении покупательского спроса, улучшении деятельности самого предприятия, его развитии и расширении, очень важна и необходима. В связи с этим, концепция Ашана направлена на создание комфортных условий работы сотрудников, их мотивации, поощрении, обучении, развитии. Проводятся различные тренинги, игры на доверие, создание новых идей в улучшении деятельности предприятия.

Важным моментом в деятельности гипермаркета Ашан является «предвидеть ожидания покупателей», что говорит о планировании и прогнозировании рынка, спроса. Эта информация необходима для осуществления дальнейшей деятельности предприятия и выполнение главной цели торгового предприятия: получение прибыли. Планирование необходимо для того, чтобы определить количество закупаемых товаров по ширине и глубине - создание ассортимента, ценообразование, определение необходимого числа работников, определение частоты поставок товаров, определение объемом собственного производства. Поэтому, на предприятии Ашан необходимо проводить постоянный анализ деятельности, а так же планировать будущий период.

У Ашана большие, но оправданные амбиции: стать лидирующими, инновационными, многоканальными, чтобы объем товарооборота составлял 100 млрд евро к 2015 г. Предприятию приходится не просто адаптироваться к условиям, на каждом этапе, в каждом периоде ставить новые цели. Эти цели предполагают определенный период времени. Для реализации такого количества товаров необходимы определенные ресурсы: материальные, трудовые, финансовые. Цели предприятия находят отражение в планах предприятия. Процесс разработки плана составляет планирование, поэтому это один из важнейших этапов работы предприятия. Планирование позволяет деятельности предприятия приспособиться к изменяющимся рыночным условиям, учитывая факторы, влияющие на различные показатели.

Презентация «Концепция Ашан» полезна и информативна для студентов экономических специальностей, получении ими теоретических знаний и практических навыков при выполнении различных заданий по данной тематике. Материал изложен четко, кратко, структурировано и понятно. Очень удобны при просмотре использованные схемы и таблицы, что позволяет зрительной памяти уловить ключевые моменты.

Не совсем согласна с тем моментом в концепции Ашана, что они экономят время у покупателя. Можно еще наиболее эффективно использовать кассовую площадь, увеличить число кассиров - продумать этот вопрос. Конечно, в гипермаркете существует привилегия для покупателей с корзинами - отдельные кассы, но это не всегда спасает от огромных очередей и столпотворения. Так же, момент с безналичным расчетом создает неудобства и не всегда экономит время покупателя, когда ему приходится снимать деньги в банкомате. Сейчас эта проблема частично решена

банкоматы перенесены с первого этажа торгового центра на второй, возле Ашана, но это также не всегда удобно.

Концепция гипермаркета «Ашан» логична и продумана, но так как нет ничего совершенного, то и над ней стоит работать и вносить коррективы, ведь рынок изменчив и непостоянен. Процесс планирования позволит предприятию выявить основные упущения и улучшить эффективность деятельности.

Презентация оставила положительные впечатления, донесла полезную информацию, помогла еще раз проанализировать необходимость планирования деятельности предприятия, а так же улучшила впечатление о работе предприятия «Ашан». Каждому стоит увидеть и проанализировать данную презентацию с целью получения новых знаний.




А. О. Насыйрова, В. В. Тарасова Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург)


КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТЕРРИТОРИЙ Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций - „ПУТЬ НАВСТРЕЧУ“» (Екатеринбург, 17-18 мая 2012 г.)Часть 2 Направления: Проблемы и перспективы развития системы образования, Управление знаниями - подготовка инновационно-ориентированных кадров 14. Регулирование рынка труда, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Стратегическое планирование': 601