СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Экономико-правовой анализ арбитражной практики. Бально-рейтинговая система.

Задачи бально-рейтинговой системы

  • используется для целей личностно–ориентированного обучения, дифференцированной оценки знаний и исключения стандартизации личности;
  • направлен на повышение объективности, достоверности и «прозрачности» оценки уровня знаний и умений студентов;
  • призван стимулировать систематическую работу студентов, мотивировать к выполнению учебного плана, выстраивать стратегию в направлении профессионального роста с первых дней обучения;
  • позволяет студентам
    • лучше понять систему формирования оценок по дисциплине, представлять объёмы, сроки и формы контроля знаний;
    • своевременно оценить состояние своей работы по изучению дисциплины (на основании текущей суммы баллов), самостоятельно планировать график изучения курса;
    • формировать навык самостоятельной работы (индивидуальной и в группах), представлению и защите её результатов, участии в научно-исследовательской работе.

Бально-рейтинговая система оценки подготовки студентов по курсу

  1. Все студенты должны посетить хотя бы раз судебное заседание в арбитражном суде.
  2. Все студенты должны сдать контрольные домашние работы. Это обязательное условие допуска к зачету.
  3. Первые семь студентов, набравших максимальное количество баллов, получают зачет автоматом.
  4. Зачет принимается на основании письменных ответов на три вопроса по основным разделам курса
    • Арбитражный процессуальный кодекс, вопросы применения
    • Гражданский кодекс, особенности споров
    • Экономико-правовой анализ, конструирование исковых требований и правовой инжиниринг

Баллы за текущую учебную активность выставляются по 4-х бальной шкале (-2, -1, 1, 2);

  1. За активность на занятиях
  2. За хорошую подготовку к занятиям
  3. За проявленные на занятиях знания, ответы на вопросы
  4. За устный доклад. Студенты по парам готовят и защищают устный доклад по теме или связанным темам АПК с раскрытием экономического значения вопроса для вовлеченных сторон.
  5. За контрольные работы

Студенты получают дополнительные баллы за результаты самостоятельной работы:

    • Успешно пройденные онлайн тесты на сайте www.arbir.ru

      • «АПК Процессуальные сроки» (+6 баллов)
      • «АПК Обеспечительные меры» (+3 балла)
    • Работы по темам предмета или с использованием пройденного материала, включая
      • Дополнительные эссе (+4 балла);
      • Результаты самостоятельной работы и курсовых исследований на конференциях, конкурсах и олимпиадах;
      • Опубликование результатов исследований в сборниках научных трудов, статьях, брошюрах и монографиях.
Баллы уменьшаются
    • за пропуск занятия или мероприятия -2

Критерии бально-рейтинговой оценки на зачете

Балл

Оценка

%

Критерии оценивания

+2

«5»

81-100%

Работа правильно структурирована.

Поднятая проблема раскрыта достаточно полно.

Материал актуален и изложен в строгой последовательности, логично.

Присутствует анализ данных государственной статистики или хозяйствующего субъекта.

Присутствуют авторское мнение, авторские выводы и предложения.

Соблюдены требования по оформлению.

+1

«4»

61-80%

Работа по структуре и содержанию в целом отвечает предъявляемым требованиям.

Присутствуют авторское мнение, авторские выводы и предложения.

Соблюдены требования по оформлению.

Однако, отдельные аспекты поднятой проблемы изучены и изложены недостаточно глубоко и полно.

Недостаточно глубок экономический анализ.

0

«3»

41-60%

Работа по структуре и содержанию имеет отклонения от предъявляемых требований.

Поднятые проблемы рассмотрены поверхностно. Отсутствует авторское мнение, авторские выводы и предложения.

Имеются нарушения требований по оформлению.

-1

«2»

0-40%

Работа по структуре и содержанию не соответствует предъявляемым требованиям.

Работа содержит теоретическое описание проблемы.

Отсутствуем экономический анализ, авторская позиция, авторские выводы и предложения.

Работа нелогична по содержанию, в главах представлены разнонаправленные предметы исследования.

Присутствует факт плагиата (научной недобросовестности).

Примечание: если студент показывает знания ниже 0 «3» 41%, то зачет не принимается.

Типичные недостатки письменных работ студентов

Типичные недостатки письменных работ студентов: наличие копий частей работы в сети Интернет, излишнее цитирование, цитирование без ссылок на источники, поверхностное изложение вопроса, непродуманный план, небрежное оформление, орфографические и стилистические ошибки; непоследовательное изложение материала; несоответствие содержания плану; перенасыщенность или, наоборот, недостаток фактического и иллюстративного материала; несоответствие выбранной темы учебной дисциплине, по которой выполняется работа; чрезмерное приведение цитат или неточное их приведение; отсутствие ссылок на источники информации. Исключается дословное заимствование текстов учебников, лекций и других источников. Работа не должна носить общий, описательный характер, она должна свидетельствовать о самостоятельном отношении студента к рассматриваемому вопросу, иметь конкретный материал и выводы.



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Арбитражный суд, защита гражданских прав': 669