В 2010 году гражданин Мамчуев Э.Ю. обратился в управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по свердловской области для оформления государственной регистрации права собственности на земельный участок с постройками. Но в документе была допущена ошибка в написании отчества, и в регистрации ему отказали. Как выяснилось, в Невьянском городском округе этот случай не единичный, и большинство граждан не знают, как законно восстановить свои права.
Администрация Невьянского городского округа с населением не сотрудничает и разъяснений по данному вопросу не дает.
Мамчуев Э.Ю. обратился к Шатуновой Ю.Н., чтобы разъяснили данный вопрос.
Э.Ю. - Что мне делать для того, чтобы зарегистрировать право собственности? В 2010 у меня возникла необходимость продать земельный участок с постройками, расположенный по адресу: г.Невьянск, ул. Шевченко №3-1. Но, как выяснилось, в имеющемся у меня свидетельстве о праве на собственности на землю № 739 от 13.07.1998 года, была допущена ошибка в отчестве, где вместо «Юсуфович» указано «Юсупович». Согласно свидетельству о рождении и паспорту, я являюсь Мамчуевым Эдуардом Юсуфовичем. Получается, что выданный мне документ оформлен на другое лицо.
Ю.Н. - В первую очередь вам нужно написать заявление в управление Роснедвижимости по Свердловской области Территориальный отдел №29 о запросе кадастрового паспорта земельного участка; также предоставить свидетельство о праве собственности на землю. Далее, при получении кадастрового паспорта, необходимо написать заявление в отдел архитектуры и градостроения Администрации Невьянского городского округа (НГО) на имя главы НГО Каюмова Е.Т. Для того чтобы внести изменения в документ, где была допущена ошибка в написании отчества. К заявлению необходимо приложить:
- - копию кадастрового паспорта земельного участка от 28 ноября 2009 года ( 2 экз.)
- - свидетельство о праве собственность на землю №739 от 13.07.1998г. на Мамчуева Э.Ю.
- - копия паспорта на Мамчуева Э.Ю. (2 экз)
Когда документы с внесёнными в них исправлениями будут получены, вам следует обратиться в управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
Э.Ю. - Какие именно документы необходимы для государственной регистрации права?
Ю.Н. - Согласно Федерального закона от 02.10.2007 N 225-ФЗ
Статья 17. Представление документов на государственную регистрацию прав
1. Государственная регистрация прав проводится на основании заявления в письменном виде от собственника.
2. К заявлению должны быть приложены документы, которые понадобятся для дальнейшего проведения регистрации.
3. Вместе с заявлением и документами о правах на недвижимое имущество предъявляется квитанция об оплате госпошлине и паспорт.
4. При получении документов, сотрудник управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области вносит соответствующую запись в книгу учета документов.
5. Выдается расписка, подтверждающая о принятии документов на государственную регистрацию.
6. Оформление начинаются с момента приема документов.
После всех этих процедур вы сможете смело распоряжаться своей недвижимостью и землей, продавать, дарить, сдавать в аренду и т.д. ведь вы становитесь полноправным ее хозяином.
Э.Ю. – Очень благодарен вам за разъяснения, не такая уж это сложная процедура, как выяснилось.
Комментарии: Мамчуев Э.Ю. после соблюдения процедуры Государственной регистрации права, восстановился в своих правах.
Также, данная статья помогла многим жителям НГО восстановить и правильно оформить Государственную регистрацию права на землю.
Количество показов: 2281