СТАТЬИ АРБИР
 

  2016

  Декабрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   

  
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Справочник образовательных технологий

Образовательные технологии

Образовательные технологии – это совокупность организационных форм, педагогических методов, средств, а также социально-психологических, материально-технических ресурсов образовательного процесса, создающих комфортную и адекватную целям воспитания и обучения образовательную среду, содействующую формированию у всех или у подавляющего большинства студентов необходимых компетенций и достижению запланированных результатов образования.

Справочник образовательных технологий

Образовательные технологии

Шифр

Технология полного усвоения знаний

ОТ-1

Технология модульного обучения

ОТ-2

Технология программированного обучения

ОТ-3

Технология проблемного обучения

ОТ-4

Технология разноуровнего обучения

ОТ-5

Технология коллективного взаимообучения

ОТ-6

Групповая работа

ОТ-6-1

Диалог

ОТ-6-2

Дискуссия

ОТ-6-3

Коллективный поиск

ОТ-6-4

Мастер-класс

ОТ-6-5

Технология проектной деятельности

ОТ-7

Информационный проект

ОТ-7-1

Исследовательский проект

ОТ-7-2

Конструктивный проект

ОТ-7-3

Практико-ориентированный проект

ОТ-7-4

Презентационный проект

ОТ-7-5

Проект игр

ОТ-7-6

Ролевой проект

ОТ-7-7

Творческий проект

ОТ-7-8

Экскурсионный проект

ОТ-7-9

Технология активного обучения

ОТ-8

Выездные занятия

ОТ-8-1

Деловая игра

ОТ-8-2

Исследовательская работа

ОТ-8-3

Круглый стол

ОТ-8-4

Лекция пресс-конференция

ОТ-8-5

Мозговой штурм

ОТ-8-6

Ролевая игра

ОТ-8-7

Стажировка

ОТ-8-8

Тренинг

ОТ-8-9

Учебная экскурсия

ОТ-8-10

Компьютерные технологии обучения

ОТ-9

Дистанционное обучение

ОТ-9-1

Использование интерактивной доски

ОТ-9-2

Компьютерная игра

ОТ-9-3

Компьютерный тренажер

ОТ-9-4

Телекоммуникационный учебный проект

ОТ-9-5

Телеконференция

ОТ-9-6

Определение образовательных технологий

ОТ-1. Технология полного усвоения знаний – это технология, исходным моментом которой является установка, что все обучаемые способны полностью усвоить необходимый материал при рациональной организации учебного процесса.

ОТ-2. Технология модульного обучения. Модуль – это целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им. Сущность модульного обучения состоит в том, что студент полностью самостоятельно (или с определенной долей помощи) достигает конкретных целей учения в процессе работы с модулем.

ОТ-3. Программированное обучение – это управляемое усвоение учебного материала, осуществляемое по специальной пошаговой обучающей программе, реализуемой с помощью обучающих устройств или программированных пособий.

ОТ-4. Проблемное обучение – это обучение, при котором студентам знания не сообщаются в готовом виде, а приобретаются только в процессе разрешения проблемных ситуаций.

ОТ-5. Технология разноуровнего обучения – это технология обучения с гарантированным результатом освоения знаний и умений всеми обучающимися и одновременно с возможностями для каждого студента реализовать свои склонности и способности на продвинутом уровне.

ОТ-6. Технология коллективного взаимообучения – это технология основанная на реализации принципа: когда человек обучает других, он запоминает до 95% изучаемого.

ОТ-7. Технология проектной деятельности – это технология обучения, в основу которой положена идея, составляющая суть понятия "проект", его прагматическая направленность нарезультат, который можно получить при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Чтобы добиться такого результата, необходимо научить студентов самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи.

ОТ-8. Технология активного обучения  – это организация учебного процесса, при которой невозможно неучастие в познавательном процессе: каждый участник имеет определенное ролевое задание, в котором он должен публично отчитаться, либо от его деятельности зависит качество выполнения поставленной перед группой познавательной задачи.

ОТ-9. Компьютерные технологии обучения  – это технология, основанная на активном использовании компьютера, средств мультимедиа и телекоммуникаций.



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Стратегическое планирование': 601