СТАТЬИ АРБИР
 

  2024

  Октябрь   
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
   

  
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Войти в яКонтентсторию: истории пивотов ТекстМаркет, UslugiInfo, Arbir.ru, yaContent.com, AnswerLot.com, UserTo.com

  • 20.02.16 Возрождение концепции рекламная биржа брендирования под доменным именем UserTo.com. Роман самостоятельно создает костяк личного кабинета и адаптивную лендинговую страницу на основе технологий Bootstrapcdn и Angular.UI.Bootstrap.
  • 16.02.16 Илья сдает отчет об исследовании концепции UserTo.com - панель инструментов обратной связи посетителя с проверенными на интернет аудитории цифрами. Общий вывод, что такая панель востребована по крайней мере в бесплатном варианте. Из общения с пользователями Роман выяснил, что для массового внедрения необходим личный кабинет с возможностью настроек панели (меню, цвет, открытие окон). 


  • 10.12.2015 Уточнение концепции сервиса UserTo.com - панель инструментов обратной связи посетителя. Данная панель представляет собой кастомизированное меню - коллекция для предоставления посетителю всех возможных способов взаимодействия с владельцем сайта;
  • 25.10.2015 Рождение нового концепта сервиса UserTo.com "межсайтовый твиттер" или несколько более развернуто "Online user actionable forward-back platform and customer knowledge base system for every web project that hepls gather feedback, provide support and organize social marketing.": интеграция сайтов, платформа для общения пользователей сайтов, сервис для создания общения владельцев сайтов - пользователей и пользователей между собой на основе контента сайтов;
  • 10.10.2015 Сервис AnswerLot.com версия 1.1, сервис протестирован на 4-х активных пользователях из магистрантов УрГЭУ;
  • 01.10.2015 Илья Р. взялся за разработку langing page для AnswerLot.com;
  • 01.09.2015 Роман Ч. "сдал" сервис AnswerLot.com версия 1.0
  • 10.06.2015 Роман Ч. разработал прототип основного экрана и базы данных для проекта AnswerLot.com
  • 24.05.2015 Илья Р. и Роман Ч. заняли II место на IT Start, IT- школа УФО в Екатеринбурге с проектом "Купонный лидогенератор" среди 30 проектов
  • 11.05.2015 Зарегистрирован домен answerlot.com и начат проект AnswerLot.com с концепцией "Сервис вопрос и ответов с рейтингованием и продвижением через соцсети"
  • 04.05.2015 Роман Ч. провел сессию с участием 4-х человек для разработки сервиса AnserLot.com по методу "Персон"
  • 01.02.2015 Роман Ч. выпустил версию баннер-страницы для заработка на контенте с помощью рекламы adSense Google. За март 2015 г. была достигнута 11,5% CTR против 0,8-0,5% стандарта. Google счел данный подход "мотивированной рекламой" и заблокировал аккаунт. Решено работу в данном направлении закончить.
  • 15.01.2015 Илья Р. выпустил версию 1.0 Landing Page для проверки гипотезы о заинтересованности владельцев контента в получении рекламного дохода с помощью баннер-страниц. В рамках пробного запуска Landing Page было осуществлено N показов контекстной рекламы с M переходами, получена K заявков на презентацию. В рамках дизайна LP и выбранной ЦА гипотеза не подтвердилась.
  • 01.01.2015 Пятилетняя годовщина работы сайта АРБИР! (arbir.ru)


  • 20.11.2014 Илья Р. выпустил версию 1.0 Landing Page для проверки гипотезы о заинтересованности владельцев контента в географическом обмене. В рамках запуска Landing Page было осуществлено 4114 показа контекстной рекламы с 9-ю переходами, получена 1-на заявка на презентацию. В рамках дизайна LP и выбранной ЦА гипотеза не подтвердилась.
  • 15.11.2014 Роман Ч. Разработана авторизация для личного кабинета пользователя my.yaContent.com
  • 20.10.2014 Роман Ч. Выпуск SPA шаблон-версии личного кабинета (Dashboard) пользователя my.yaContent.com
  • 01.09.2014 Роман Ч. Выпуск js script v1.0 Баннер-страница для владельца сайта. Функции показ контента в произвольном оформлении на произвольном CMS. Позднее js script был доработан для показа банерной рекламы от Yandex, Google, др.
  • 01.09.2014 Второй разворот концепции. Новая редакция: "Текст-маркет" - бизнес-социальная сеть владельцев сайтов . Основной сервис: обмен посетителями между сайтами, открытая сервис-платформа. Торговое название yaContent.com. Автор: Роман Ч. при содействии Сергея Н.
  • 01.08.2014 Роман Ч. создание прототипа "паспорта текста" с выделением похожих фраз на js
  • 07.07.2014 Роман Ч. и Сергей Н. проверка гипотез о потребности в публикации текстов и повышенной кликабельности баннер страниц по сравнению с баннерами
  • 01.07.2014 Роман Ч. Выпуск js, php функции массовой загрузки страниц изначально форматированных в Word текстовом редакторе
  • 18.04.2014 Участие в IT-школе Уральского Федерального округа с концепцией "Текст Маркет – это хостинг текстов для получения авторами дохода"
  • 17.04.2014 Создание онлайн сервиса импорта текстов в mediawiki из MS Word. Исполнитель - Роман
  • 28.03.2014 Участие в рабочих выходных Harvest с концепцией "Текст Маркет – это биржа брэндированных страниц". 5-е место.
  • 15.03.2014 Сергей Н. Переход arbir.ru на редакцию Эксперт 1С-Битрикс Управление сайтом по руководством Сергея.
  • 28.02.2014 Заключено первые два коммерческих контракта на показ рекламы в формате баннер-страниц
  • 27.02.2014 Подана международная заявка на патентный поиск с получением приоритета. Заявка подана в идеологии "Текст-маркет" - закрытая сервис-платформа. Заявители Вячеслав А., Роман Ч.
  • 30.01.2014 Yandex.ru проиндексировал и показал выдачу по ru.yaContent.com (332 стр.)
  • 19.01.2014 Роман Ч. создал прототип Ajax Паспорта страницы для публикаторов
  • 15.01.2014 Роман Ч. Создан сайт en.yaContent.com для возможного развития в сторону англоязычного интернета
  • 14.01.2014 Сергей Н. создал первую полноценную Баннер страницу с контентом в пределах arbir.ru


  • 25.12.2013 Роман Ч. создал сервис страницу ya-editing.php для загрузки, сохранения и редактирования баннер страницы и тестирования включения контента
  • 05.10.2013 Сергей Н. создал скрипт загрузки Интернет страницы из внешнего источника по http://
  • 30.09.2013 Роман Ч. создал сервис страницу ya-editing.html для редактирования баннер страницы и тестирования включения контента
  • 25.09.2013 Зарегистрирован домен yaContent.com. Этому предшествало долгое обсуждение и муки среди команды.
  • 30.08.2013 Подана заявка в фонд Бортника на получение финансирования проекта "Текст-маркет – он-лайн сервис для интеллектуального управления закупками и продажами". Авторы: Вячеслав А. и Роман Ч. Заявка рассматривается фондом.
  • 01.03.2013 Количество среднедневных посетителей arbir.ru превысило 3000 чел.


  • 30.12.2012 Михаил Б. создал скрипт для массовой загрузки статей. Блок активно развивается в настоящее время.
  • 01.03.2012 Количество среднедневных посетителей arbir.ru превысило 2000 чел.
  • 19.01.2012 Подготовлена заявка в фонд Бортника на получение финансирования проекта "Текст-маркет" в концепции "Портал - каталог поставщиков услуг". Авторы: Вячеслав А. и Роман Ч. Заявка по техническим причинам не была акцептована фондом.
  • 19.01.2012 Первый разворот концепции. Новая редакция: "Текст-маркет" - закрытая сервис-платформа для предоставления в аренду объектов авторского права владельцам Интернет ресурсов. Ограничения: сервис предполагал возможность размещать баннер-страницы, страницы с контентом и осуществлять обмен в рамках одного сайта-платформы. Авторы: Вячеслав А. и Роман Ч.


  • 25.10.2011 Вячеслав А. в обсуждении устранил ограничения по архитектуре и ТекстМаркет сформировалась окончательно.
  • 13.10.2011 Роман Ч. создал первую идею о бизнес-модели ТекстМаркет
  • 01.10.2011 Количество среднедневных посетителей arbir.ru превысило 1000 чел.


  • 01.09.2010 Сайт arbir.ru сменил философию на "Арсенал Бизнес Решений"
  • 01.01.2010 Сайт arbir.ru запущен под маркой "Арбитраж, Банкротство и Реструктуризация"
  • 01.01.2010 Официальная дата запуска сайта АРБИР, разработчик Сергей Н. бизнес-партнер 1С Битрикс


  • 15.12.2009 Принята первая редакция проекта: "УслугиИнфо" - портал - каталог поставщиков услуг - физических лиц и малых предприятий с формированием виртуальных интернет представительств для каждого поставщика. Каталог имеет структуру: стати -> коммерческие предложения -> страницы-профили с контактными данными
  • 15.12.2009 Зарегистрировано ООО "Услуги инфо" для участия в конкурсах на выполнение НИОКР в сфере ИТ
  • 03.09.2009 Зарегистрирован домен arbir.ru
  • 30.11.2009 Подана заявка в фонд Бортника на получение финансирования проекта "Он-лайн cервис UslugiInfo.ru". Авторы: Вячеслав А. и Роман Ч. Заявка не поддержана.











Что есть яКонтент (история)


Общая информация о проекте

yaContent.com – деловая сеть владельцев контента и рекламодателей, позволяющая создавать ценность за счет управления трафиком посетителей.

  • потребительский интернет
  • веб-дизайн
  • социальные медиа

Цель сервисов деловой сети yaContent.com - создание технической платформы и профессиональной среды для

  • обмена трафиком посетителей между владельцами контента и рекламодателями
  • коммерциализации контента его владельцами, повышения ценности обладания контентом, увеличения возможностей получения обратной связи от посетителей
  • привлечения рекламодателями целевых посетителей путем брэндирования естественных интернет страниц, что исключает навязчивость традиционных видов онлайн рекламы.

Основная технология - это брэндирование страниц дизайном сайта рекламодателя. Экономическая модель состоит в получении комиссии от обмена трафиком, в тех случаях когда обмен не носит характер простой обменной операции.

yaContent.com предлагает рекламодателям уже проиндексированные текстовые страницы с известной посещаемостью и параметрами аудитории. По аналогии с контекстными объявлениями и баннерами рекламодатель сразу получает посетителей с известными характеристиками. В отличие от традиционный подходов брэндированные страницы воспринимаются как страницы сайта рекламодателя, а не как реклама, формируют лояльную аудиторию, обладают высоким потенциалом конверсии, т.е. совершения желаемых лицензиатом действий (переходы на целевые пункты меню, заполнение вэб-форм, тел. звонки и т.д.). Это объясняется тем, что арендованный контент полностью перенимает дизайн сайта заказчика и воспринимается как единое целое. Представляется, что эффективность такой модели гораздо выше, чем традиционная контекстная реклама.

  1. Создание учетной записи
  2. Получение JS кода для вставки в свои страницы
  3. Создание баннер-страницы с дизайном Публикатора (без контента) для надстройки на контент других Публикаторов в порядке обмена. Сохранение баннер-страницы в системе yaContent.com
  4. Выставление параметров целевых посетителей, которые будут видеть контент в оформлении Публикатора
  5. Запуск компании по обмену - продажи трафика
    • Получение от других Публикаторов целевых посетителей по выбранным параметрам и предоставление возможности другим Публикаторам забирать не целевой (бесполезной) для данного Публикатора трафик
    • Чистая продажа нецелевого трафика посетителей Рекламодателям
  6. Получение ясной картины результатов обмена и продажи не нужного и покупки за этот счет целевого трафика
  7. Анализ полученных бизнес результатов и тонкая настройка стратегии управления портфелем из контентных страниц.
  8. Создание учетной записи
  9. Создание баннер-страницы с дизайном Рекламодателя, в который будет включаться контент страниц Публикаторов. Сохранение баннер-страницы в системе yaContent.com
  10. Выставление параметров целевых посетителей по аналогии с рекламными компаниями по контекстной рекламе
  11. Заведение денежных средств на свой аккаунт и выставление лимитов на его использование
  12. Проверка показа баннер-страниц для представителей целевой аудитории
  13. Запуск компании по обмену - продажи трафика
    • Получение от других Публикаторов в обмен целевых посетителей по выбранным параметрам и возврат другим участникам деловой сети не целевого (бесполезного) трафика посетителей
    • Чистая покупка целевого трафика посетителей у Публикаторов
  14. Получение наглядной и самообъяснительной статистики показов, кликов
  15. Анализ полученных бизнес результатов и тонкая настройка стратегии управления портфелем из контентных страниц
  16. Владельцам сайтов. Обмен не целевыми посетителями. Бесплатно.
  17. Обмен дизайнами страниц для улучшения целевой аудитории.
  18. Заманите целевого посетителя на свой сайт.
  19. Увеличьте эффективность Вашего сайта в 1,5 – 20 раз Бесплатно.
  20. Хотите быстро привлечь целевых посетителей на Ваш сайт? Бесплатно
  21. Новый способ монетизации трафика
  22. Новый способ привлечения посетителей
  23. Система ru.yaContent.com - это 3П контент для Рекламодателя
    • профессиональный
    • посещаемый
    • проиндексированный


В широко распространенной модели создания, наполнения и функционирования сайтов существует ряд нерешенных противоречий. Система yaContent.com призвана разрешить или существенно ослабить их остроту. Вот некоторые из этих противоречий:

  1. Противоречие компетенций № 1 . Создатель сайта некого предприятия - это специалист, который состоялся в своей профессиональной области. Он может быть продвинут в понимании продуктов, технологии и покупателей, однако создание и управление сайтом требует другого набора компетенций. Специалисты в области создания и управления сайтами имеют квалификацию в своей предметной области, однако мало, что могут сказать по существу о том, как именно должен быть представлен бизнес клиента в сети. Несовпадение компетенций образует противоречие. Со временем это противоречие усиливается, так как бизнес перетекает в сеть, а для успешных Интернет проектов требуется длительная и высоко мотивированная на результат работа.
  2. Противоречие языка изложения . Для презентации бизнеса, продукта, услуг необходимо использование профессионально корректного языка. По нему потенциальный покупатель может судить об уровне компании и ее сотрудников. В то же время, запросы в поиске в сети Интернет как правило формулируются на обыденном языке, который ориентируется на упрощенное изложение и понимание предмета. Создается противоречие между необходимостью в одно и то же время представлять продукт для продажи на профессиональном языке, и одновременно продвигать его в сети Интернет с использованием обыденного языка.
  3. Противоречие между целями продавцов и намерениями посетителей . Предложения компании часто ограничены неким конечным набором описаний товаров, работ, услуг. Эти описания располагаются на соответствующих Интернет страницах. Создатель сайта заинтересован, чтобы эти страницы привлекали и были прочитаны Посетителями. Посетители в большинстве случаев заходят на Интернет страницу для того, чтобы найти контент, отвечающий на его вопрос, и редко начинают с поиска контактов с рекламодателями. Таким образом, часто Посетители ищут то, чего нет на сайтах продающих товары, и... обходят их стороной. Это не отменяет, что, в конечном счете, поиск может иметь целью нахождение товаров, работ, услуг.
  4. Противоречие между общедоступностью и геоориентацией . Размещение некой информации в сети Интернет делает такую информацию общедоступной. Несмотря на геотаргетинг поисковых машин принцип общедоступности информации является базисным для Интернета. Однако предприятия часто имеют естественную локализацию. Примером этого являются гостиницы, парикмахерские, торговые центры и т.д. Стремясь завоевать интерес аудитории большая часть участников сети создает для большей части аудитории ненужную в географическом смысле информацию. Очевидно, что большая часть средств на производство такого контента расходуется впустую. Одновременно, пользователи случайно заходят на страницы, которые в географическом смысле нерелевантны и неэффективно расходуют свое время. Эта неэффективность отражает противоречие между принципом общедоступностьи и геоориентацией большей части интернет пользователей.
  5. Противоречие компетенций № 2 . Контент с ответами на вопросы посетителей должен присутствовать для привлечения внимания к коммерческим предложениям продавцов. Однако для его создания у владельцев сайта нет квалификации, специалистов и разработанных бизнес-процессов. У авторов и публикаторов контента есть квалификация для создания контента и его публикации, однако у них нет заинтересованности в предоставлении этого контента в распоряжение производителей.
  6. Противоречие между ограничением манипуляции и необходимостью обратной связи . При создании привлекающего посетителей текста всегда используется гипотеза относительно того, каким образом данный текст будет интерпретирован поисковыми машинами, по каким запросам и каким пользователям к нему будет предоставлен доступ. Используемый поисковыми машинами алгоритм закрыт и засекречен. Действительное положение вещей становится известным лишь отчасти после анализа посещений данной страницы. С другой стороны, если бы поисковые машины открыли свой алгоритм, то часть авторов воспользовалась этим в целях манипуляции информацией, чем и объясняется закрытость поисковых алгоритмов. Одновременно, создатели текстов естественно заинтересованы в точной обратной связи со своими читателями и иными видами пользователей. Им требуется отклик, чтобы вырабатывать решения относительно развития уже созданных произведений и создания новых. В этом же заинтересованы и посетители Интернет страниц. Это отражает противоречие между защитой информации от манипуляции и необходимостью обеспечить отклик читателей для развития произведений.
  7. Противоречие содержания и "СЕО техничности" текста Авторы произведений заинтересованы в привлечении внимания потенциальных читателей к своим произведениям. Развитие интернета привело к тому, что привлечь это внимание технически возможно только, если текст в большей части соответствует алгоритмам ранжирования текстов поисковых машин часто за счет содержательных (литературных) достоинств. Завоевание поисковыми машинами доминирующего положения на рынке доступа к информации привело к возникновению технических писателей, которые используют специальные компетенции в области поисковой оптимизации текстов и пишут на заказ технические тексты. Конкуренция традиционных и технических текстов приводит к дилемме содержание-посещаемость: хорошие по содержанию тексты могут кануть в небытие, хорошие по "техническому исполнению" - скорее будут прочитаны, однако могут отпугнуть читателей.
  8. Итоговое противоречие - постановка запятой: "Создавать сайт нельзя отказаться" . Создание своего качественного представительства в Интернете - затратное удовольствие. Все перечисленные выше противоречия стремятся сместить эффективность этих затрат в зону отрицательных чисел. Это проявляется в высокой "стоимости" клиента, если суммировать все явные и скрытые затраты и сопоставить их с количеством привлеченных заказчиков. С другой стороны, все больше людей переносит свои коммуникации в сеть, делают покупки онлайн и получают информацию из Интернета. В результате возникает потребность в не очевидных решениях.


Онлайн-сервис yaContent.com создается для инноваций в области Интернет для устранения указанных противоречий.


[править ] Определения и используемые понятия

  • Владелец контента (публикатор) - это лицо, размещающее некий контент в сети Интернет И, при этом
    1. за контентом закрепляется неизменный адрес в сети интернет (URL);
    2. лицо обладает юридической и фактической возможностью менять, добавлять, удалять контент;
    3. лицо обладает юридической и фактической возможностью вставлять <script></script> в содержание страницы, а CMS не блокирует его выполнение;
    4. поисковые машины имеют доступ к контенту, его индексации и выдают по запросам пользователей.


[[Категория:Каталог]] [[Категория:Экономика]] [[Категория:Мировая экономика]] [[Категория:Мировой анти-кризисный план 2014]] [[Категория:Мировая финансовая архитектура]] [[Категория:Рост и развитие мировой экономики]] [[Категория:Интеллектуальная собственность]] [[Категория:База данных]] [[Категория:Программа для ЭВМ]] [[Категория:Справка]] [[Категория:Контент]] [[Категория:Проект ТекстМаркет-яКонтент]] [[Категория:СисАдмин]] [[Категория:Тест]] [[Категория:Экономические споры по АПК]] [[Категория:Банкротство]] [[Категория:Исковое заявление]] [[Категория:Корпоративные споры]] [[Категория:Отзыв]] [[Категория:Статья по праву]] [[Категория:Ходатайство]] 

yaContent.com - онлайн биржа брэндированных страниц авторов с коммерциализацией путем предоставления их аренду по технологии брэндрования контента дизайном сайта рекламодателя.


Целью является создание удобной и мотивирующей среды для

  • поиска и чтения нужной информации
  • размещения статей и сборников с защитой прав собственности на созданную страницу (URL в сети Интернет)
  • отслеживания интереса аудитории к размещенным материалам через web статистику
  • аренды проиндексированного медиаконтента


Наши праздники:

17 июля мы отмечаем День Арбитражного Управляющего!



МОЙ АРБИТР. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ В АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
КАРТОТЕКА АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ
БАНК РЕШЕНИЙ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ
КАЛЕНДАРЬ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ

ПОИСК ПО САЙТУ
  
Количество Статей в теме 'Арбитражный суд, защита гражданских прав': 669